18-й сезон Apex Legends удваивает мета-сканирование с Revenant Reborn

4
A-PEX LEGENDS

Последнее обновление 23.08.2023 — Мария Власова

Ни один новый персонаж не присоединится к битве в 18-м сезоне Apex Legends, поскольку Respawn замедляет темп обновлений и вместо этого сосредотачивается на исправлении уже имеющегося состава. Ревенант уже давно вышел из игры, и стал вдвойне ненужным из-за того, что Сир взял свои способности молчания в недавней переработке. Несмотря на то, что в 18-м сезоне Apex Legends есть множество изменений в мета-оружии и повествование о коде убийства продолжается, Revenant Reborn — самое большое и влиятельное изменение из всех.

Тотем Смерти исчез, теперь перед вами гиперагрессивный одиночный пушер, который может быстро сократить разрыв между собой и своим противником, прежде чем уничтожить его. У него есть фактор устрашения, который должен быть у убийцы, и, кажется, он работает лучше в одиночку, чем с товарищами по команде. Если вы стоите в одиночной очереди в 18-м сезоне, будьте уверены, что Ревенант в вашей команде будет агрессивным, вступит в бой без вас и, вероятно, будет токсичным, когда вы призовете отступить или перегруппироваться.

По теме:  Twitch сделал еще один плохой твит, на этот раз для месяца AAPI

Его новые способности включают пассивный эффект Wallhack, который указывает на врагов с низким уровнем здоровья поблизости, гигантский прыжок, который может швырнуть его по карте, и защитный щит, который увеличивает его хитбокс, но также блокирует урон. В качестве дополнительного бонуса Ревенант бесплатен для всех игроков 18-го сезона, и если вы выполните ряд испытаний, используя этого персонажа, он останется у вас.

Вот краткое напоминание о его способностях:

Пассивный эффект — Инстинкт убийцы: подсвечивает ближайших врагов с низким уровнем здоровья, улучшает скорость ходьбы приседания и лазания по стенам.

Тактика — «Наброс тени»: сделайте мощный прыжок вперед и прыгните дальше.

Ultimate — Forged Shadows: защитные тени, которые блокируют урон, нокдауны перезаряжают как его тактические, так и защитные тени.

Большим изменением пассивного умения Ревенанта является то, что теперь он подсвечивает врагов с низким уровнем здоровья поблизости. Если он нанесет им урон, этот взлом распространяется на весь его отряд – единственная командная способность Ревенанта. Тем не менее, его способность лазать по стенам также увеличилась: игровой дизайнер Эван Фаннелл сказал, что его горизонтальное лазание улучшилось и что он немного прилипает к стенам во время падения. Похоже, это может негативно повлиять на игры высокого уровня, такие как отскоки от стены, но Respawn не подтвердил.

Тактика интересна: вы заряжаете атаку, удерживая Q. Чем дольше вы удерживаете, тем дальше вы атакуете. По словам Фаннелла, в самом дальнем случае Shadow Pounce может доставить вас примерно до Octane Jump Pad. Перезарядка при каждом ударе может пригодиться, если вы являетесь третьим лицом и вам нужно выбраться из уклонения, но когда вы являетесь третьим лицом, это действует как Ревтан все в одном. Очевидно, что ваши товарищи по команде не смогут присоединиться к вам, и вы больше не получите Защиту от смерти, но это будет жестокая тактика для одиночных атак и причина, по которой новая форма Ревенанта будет настолько токсичной как для противников, так и для товарищей по команде.

Этот одиночный толчок несколько смягчается Коваными тенями, которые защищают Ревенанта, когда он использует свой ульт. Они выглядят как рой пчел вокруг его головы и плеч, как в мультфильме, когда персонаж растерян или оглушен, но защищают его от повреждений. На кадрах, которые нам показали, было похоже, что щит защищал его примерно на 75 единиц урона, но это не было подтверждено Respawn. Благодаря своим регенеративным способностям сбивать противников с ног, сильному стрелку мало что понадобится, чтобы противостоять своим товарищам по команде в бою 1 на 3 в 18-м сезоне.

Переработка Revenant — это четкое заявление о намерениях Respawn, которая удваивает мета-мету Wallhack, которая пронизывает игру. Легенды без Wallhacks – способностей, которые позволяют им видеть противников сквозь стены – отошли на второй план, поскольку доминируют такие, как Seer. Это не надежная система, Crypto по-прежнему практически не используется, а Horizon видит множество совпадений, но вместо того, чтобы иметь дело с мета, он добавляет больше сканирований к персонажам, у которых их раньше не было. У Respawn закончились идеи о том, как сделать Revenant конкурентоспособным, но не сломанным, или это их видение будущего игры?