Последнее обновление 27.05.2023 — Иван Катанаев
Новеллы о видеоиграх существуют уже довольно давно; это имеет смысл для некоторых игр. В конце концов, это такая длинная история и много глубины, что имеет смысл только то, что, как и в кино, некоторые из них можно лучше перевести в письменное слово.
Тем не менее, есть также некоторые новеллизации, которые достаточно странны, чтобы поднять бровь, когда вы понимаете, что они на самом деле довольно недооценены. Будь то тот, о котором вы никогда не слышали, или тот, в который вы не поверите, это несколько неожиданных романов о видеоиграх.
Batman: Arkham Knight — официальная новеллизация
Можно подумать, что Batman: Arkham Knight произвела достаточно фурор в мире видеоигр, и даже не почувствовала необходимости растягиваться и воздействовать на литературный мир. Но иногда просто невозможно сдержать величие, и это ясно, когда дело доходит до официальной новеллизации игры Batman: Arkham Knight.
Роман, написанный писателем комиксов Марвом Вольфманом, получил хорошие отзывы, в нем основное внимание уделяется быстрому темпу боя в игре с атмосферой хорошо продуманного воспроизведения Готэм-сити. Это, безусловно, книга, которая немного удивит, но вы будете рады, что она там есть.
Майнкрафт: Остров
Вы можете задаться вопросом, как такая игра с открытым концом, как Minecraft, может иметь историю. Вам также может быть интересно, как из всех писателей в мире автор «Войны миров Z» был бы тем, кто написал бы ее. На эти вопросы отвечает неожиданно нашумевший роман Minecraft: The Island.
Роман не только имеет хорошие отзывы, но и рассказывает достойную историю о человеке, выброшенном на берег мира Minecraft и вынужденном выживать, придерживаясь правил игры. Это забавное небольшое дополнение к империи Minecraft.
Страна Донки Конга
По-видимому, даже Donkey Kong Country не может избежать захвата издательской индустрии. Теперь эта новеллизация приобретает немного больше смысла, когда вы узнаете, что роман «Страна Донки Конга» не является эпопеей о Донки Конге и его родине. Вместо этого это больше похоже на книгу глав, которая дает больше информации о событиях игры. Излишне говорить, что существование этой книги все еще немного удивительно.
Мегамен 2
Каким-то образом имеет смысл, что «Мегамен» будет сериалом, в котором есть романы. В конце концов, кажется, что у него довольно много знаний и истории для изучения. Но если в первой игре нет новеллизации, то во второй она есть.
Чтобы еще больше запутать ситуацию, сюжет отличается от игры, где Мегамен превращается из робота в человека доктором Лайтом. Он определенно попадает в неожиданные места, что удивительно видеть в мире романов о видеоиграх.
Uncharted — Четвертый лабиринт
Что удивительно в Uncharted — Четвертый лабиринт, так это не столько его существование, сколько отсутствие других книг в серии Uncharted. Uncharted — Четвертый лабиринт рассказывает о приключениях Натана Дрейка, когда он работает с Виктором Салливаном и новичком Джадой Хзуджак, чтобы найти затерянный лабиринт, который выслеживал ее отец.
Говорят, что роман динамичный и напоминает насыщенные действиями сюжеты игры, а истории и персонажи не менее захватывающие.
X-COM: Защита от НЛО
Когда X-COM: UFO Defense вышла в далеком 1994 году, она была отмечена коммерческим успехом и успехом у критиков. Чего нельзя сказать о романе, который звучит так, будто в нем есть все признаки того, что кто-то пишет об XCOM, не понимая, о чем эта игра.
Но даже писать о том, что у XCOM есть сюжет, сложно. В конце концов, это стратегия в реальном времени. В отличие от платформеров или экшн-игр, в которых могут быть кат-сцены или диалоги, в игре есть призрак истории, за которой нужно следить, вероятно, не имея пространства для маневра, которое может быть в обычной научно-фантастической книге. В любом случае, все еще удивительно, что из всех игр издатели решили, что именно эта заслуживает романа.
Гекс
Удивительно не только то, что у Гекса есть книга, но и то, как она написана. Вместо типичного романа, который рассказывается от третьего лица, книга Гекса следует повествованию от первого лица с точки зрения Гекса.
В нем рассказывается история первой и второй игр до того, как история действительно начинается, когда Гекс прыгает в разные миры, чтобы противостоять антагонисту Резу за то, что тот разгромил его дом. Это очень короткая книга и при этом странная, но она подходит как хорошее дополнение к третьей игре.
Хитмэн: Проклятие
Hitman — это сериал с удивительно глубокой историей, рассказывающей о предыстории Агента 47 и о том, что значит быть человеком, когда ты создан быть послушной и безжалостной машиной для убийств. Роман действует как приквел к событиям Hitman: Absolution, даже заканчиваясь там, где игра вот-вот начнется.
Книга вполне может стать сюжетом для собственной побочной игры, в которой Агент 47 путешествует по миру и в процессе составляет список целей с тяжелым сюжетом о политических махинациях.