Авторы Diablo II: Resurrected рассказали о подходе к ремастеру

49
Появился новый геймплейный трейлер Diablo II: Resurrected

Главный дизайнер Diablo II: Resurrected поведал, как команда подошла к работе над ремастером. По его словам, проведение ЗБТ было важным шагом: это позволяет заработать кредит доверия среди игроков.

Галлерани подчеркнул, что проведение тестов помогает с доработкой, в том числе в мелочах. Это позволяет исправить недочеты до того, как игра доберется до релиза. К его словам присоединился и ведущий художник тайтла Крас Амарал, который заявил, что команда придерживается четкого подхода: 70% арта, включая цвета и читаемые силуэты, взято из оригинала, а 30% ушло на новые решения.

Разработчики также отметили важность существования комьюнити моддеров: благодаря им можно понять, какие изменения ценятся в обществе. При этом команда не планирует «исправлять» оригинал, так как Diablo II, по словам авторов, должна оставаться собой.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь