Bungie выпускает исправление 3.2.1.3 для Destiny 2

23
Фил Спенсер много играет в Destiny 2

Bungie выпустила патч для Destiny 2, исправление 3.2.1.3. Здесь и там есть много общих исправлений для разных частей игры, а также некоторые специфические исправления для рейдов.

В Vault of Glass Raid оружие было удалено из пулов добычи в битвах Master Vault of Glass. В этом патче играет роль сложность рейдов. Во время схваток с уровнем сложности «Мастер» игроки теперь гарантированно получают броню, ориентированную на характеристики, а блокировка добычи в «Хранилище стекла» была отделена от первого уровня нормального уровня. Кроме того, Хранилище Стеклянных Рейдов на обычном и Основном уровнях сложности теперь можно грабить независимо каждую неделю.

Добыча теперь будет выпадать только на уровне Pinnacle Power игроков с первого еженедельного выхода из каждой схватки. Bungie привела пример этой ситуации, пояснив, что, если игрок завершает «Оракулы» на нормальной сложности, он получит награду Pinnacle. Однако, если вы позже решите очистить Оракулы на уровне сложности «Мастер» в течение той же недели, тогда вашей наградой будет броня, ориентированная на характеристики, но не на уровне вашей Вершины. Любое дальнейшее завершение любого боя будет награждать игроков трофеями завоеваний. На Мастере вы также получите материалы для мастерских.

Что касается общих исправлений, то исправление было реализовано для проблемы с завершителями стазиса, которая вызвала небольшую задержку в готовности оружия по сравнению с завершителями классов, не относящихся к стазису. Также была исправлена ​​косметическая ошибка, из-за которой Boots of Emperor’s Agent некорректно отображал шейдеры.

Наконец, последнее отмеченное исправление касается Ghoyster Shell с мультяшными глазами. Была проблема, из-за которой Ghoyster Shell мог иметь ужасающие мертвенно-белые зрачки в определенных условиях.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь