Dragon Age: Dreadwolf извлекает уроки из Dragon Age 2

3
D-RAGON AGE

Последнее обновление 11.06.2023 — Мария Власова

Говорят, что медленнее и настойчивее выигрывают гонки, поэтому я только сейчас дошел до того, чтобы написать об утечках Dragon Age: Dreadwolf. Честно говоря, я испугался. В последнее время я разлюбил большую первоклассную сцену, с приключениями двойного А и инди-индивидуалистами, обладающими большим очарованием, чем с большими напыщенными предложениями, которые кажутся вариациями на одну и ту же тему. Единственное, что я уловил из утечек Dreadwolf, не ища их активно, — это экран инвентаря, который казался (как и все современные RPG) набором мелких настраиваемых функций на различных частях тела, чтобы создать перенасыщенный беспорядок. Кость ноги связана с +4,5% урона поврежденной кости врага и все такое. Это не принесло удовольствия от чтения, но, к счастью, я в конце концов погрузился.

Я особенно беспокоюсь о Dragon Age, потому что это одна из немногих масштабных серий, которые до сих пор меня волнуют. Хотя я предпочитаю ее двоюродного брата, Mass Effect, космическая сага от BioWare сожгла меня с Andromeda, и дразнить меня тем, что следующая игра продолжит арку Шепарда, меня не соблазнить. Сходство Mass Effect с Anthem означает, что у него кисловатый привкус, в то время как Dragon Age вышел чистым. Помимо «Человека-паука 2» и «Расхитительницы гробниц», до которых, вероятно, еще три года, Dragon Age — единственный бегемот, за которого я держу свечу. Но я всегда боялась, что воск расплавится и покроет мои руки волдырями. Наконец-то у меня появилась надежда.

Восприятие утечек было прохладным, что стало еще одной причиной для настороженности. Конечно, если бы все их любили, это выглядело бы как ненужная шумиха, и все, кто их ненавидит, тоже не совсем идеальны, так что, думаю, победить невозможно. Но пожимание плечами не вызывает восторга, и только когда я сам увидел утечки, я понял — Dragon Age: Dreadwolf выглядит как Dragon Age 2.

По теме:  Fortnite: Глава 5, Сезон 2 — Объяснение аспектов богов

Dragon Age — довольно уникальная серия в том смысле, что все три ее игры связаны повествованием и имеют общие принципы игрового процесса, но все они предлагают довольно разные впечатления. Dragon Age: Origins гораздо больше похожа на классическую ролевую игру, с глубоким знанием, более медленным и более тактическим геймплеем и пониманием того, что вы потратите много времени, делая очень мало и, вероятно, получите от этого удовольствие. Dragon Age 2 намного быстрее, больше похожа на боевую игру со взрывными битвами, харизматичными персонажами и зрелищем за зрелищем. Инквизиция попыталась совместить эти две вещи, и, если не считать Внутренние земли, проделала впечатляющую работу. В Inquisition можно играть медленно и методично, и вы можете организовать свою группу таким образом, чтобы объединить и помочь вашему главному инквизитору, и имеет множество полей, по которым можно бесцельно бродить во имя погружения в повествование, но также позволяет вам играть роль волшебника. Брюс Уиллис, который сначала произносит заклинания, а потом задает вопросы. Вы можете позволить более приземленным фэнтезийным частям игры разыгрываться сами по себе или взять на себя полный контроль.

Моим личным фаворитом всегда была Dragon Age 2, хотя на каком-то уровне я признаю ее худшей. Во время разработки он сильно торопился, что привело к повторению подземелий и урезанию большей части мистики Dragon Age. Для сценаристов это свидетельство того, что персонажи по-прежнему полны жизни, несмотря на то, что их торопят покинуть дверь, в то время как с точки зрения игрового процесса разработчики чувствовали, что повторяющиеся настройки лучше, чем повторяющиеся бои, поэтому Dragon Age 2 удается казаться свежим, даже когда мир вокруг этого нет. Теперь Dragon Age: Dreadwolf выглядит как Dragon Age 2, которую мы бы получили, если бы не торопились.

По теме:  Fortnite скоро позволит вам отключить «конфронтационные» эмоции

В Dreadwolf вы можете управлять только главным героем, а не своими товарищами. Так всегда было в Mass Effect, и кажется, что Dragon Age, допускающая, что более тактический подход к игровому процессу больше не подходит. Хотя некоторые будут разочарованы, увидев, как это происходит, факт в том, что немногие игроки использовали его по назначению, вместо этого прыгая в своего любимого персонажа, чтобы опробовать новое оружие или продолжать сражаться после смерти главного героя. Он был разработан в стиле D&D для умного маневрирования вашей группы, но он устарел для современной скорости Dragon Age, и отказаться от него, вероятно, будет правильным решением.

Несмотря на фарс со статистикой RPG на экране инвентаря, Dreadwolf, кажется, стремится к скорости и власти над дотошным мышлением. Это может оказаться спорным подходом, но я полностью согласен с этим, и пока он может привнести теплоту персонажа и изобретательный бой, которым известен сериал, это может стать огромным прогрессом для серии.

Как бы вы ни относились к своему любимому Dragon Age, вы должны признать, что «Dragon Age 2, но в более чем одном городе, и подземелья не отстой» — это адский лозунг. Кажется, это то, к чему стремится Dreadwolf, и если он выдержит приземление, это может быть лучший Dragon Age — будь проклят экран инвентаря.