Последнее обновление 09.01.2023 — QGames
Разработчик Eidos объявил, что его студии в Монреале и Шербрук ввели четырехдневную рабочую неделю.
Компания заявила, что это изменение является частью ее цели по улучшению баланса между работой и личной жизнью в направлении «воплощения ценностей студии, создания здоровой, творческой и устойчивой рабочей среды для наших сотрудников».
Офисы в Монреале и Sherbooke будут официально закрыты по пятницам, без каких-либо дальнейших изменений в условиях работы или заработной плате, поскольку они переходят на 32-часовую рабочую неделю.
В сообщении в блоге компании глава студии Eidos Дэвид Анфосси ответил на несколько вопросов, касающихся новой инициативы.
Когда его спросили, будут ли рабочие нагрузки групп разработчиков вместо этого сокращаться в течение четырех дней, он предоставил следующее:
«Идея состоит не в том, чтобы сократить рабочее время до четырех дней, а, скорее, в том, чтобы пересмотреть наши методы работы и наше качественное время, потраченное на то, чтобы работать лучше!» — сказал Анфосси.
«Прежде всего, мы хотим повысить продуктивность и благополучие наших сотрудников. Конкретно, мы хотим сократить время на работе, но повысить качество этого времени, будь то в команде или в студии как в целом. Многообещающий правильный баланс для всего! »
Он продолжил: «Мы хотим реального сотрудничества, чтобы команды вносили свой вклад в переход, каждая из которых работала над определением параметров и критериев успеха для организации работы и сроков. Мы надеемся, что это избавит от ненужного времени и повысит эффективность. , например, сократив внутренние встречи с одного часа до 30 минут ».
Идея четырехдневной рабочей недели набирает обороты в отрасли. Microsoft Japan опробовала их с положительным эффектом в 2019 году, и инди-студии, такие как Young Horses, а также Outerloop Games , также недавно перешли на этот формат.