Гадес 2: Гайд по боссу Сцилла и сирены

2
tutorials 29.webp

Последнее обновление 10.05.2024 — Анатолий Гайда

Намного оживленнее разобраться с самой разной трудностью вам окажет помощь руководство с именем — Гадес 2: Гайд по боссу Сцилла и сирены

Пройти Гекату уже довольно сложно для многих новых и вернувшихся игроков Аида в Hades 2. Ведьму Перекрестка не так-то легко пройти, и даже если вы пройдете мимо нее, вам еще предстоит пройти долгий путь. идти до Хроноса. Например, следующая область после Эреба — это Океан, боковой путь, который в конечном итоге ведет к Тартару. Однако в конце Океана Мелиною поджидает еще одно препятствие — Сцилла.

Сцилла — чудовище легендарных размеров в греческой мифологии и поэтому довольно грозный противник. Как только вам удастся сосредоточиться на ее бою, а не на невероятной музыке на заднем плане, вы заметите, что она и ее группа сирен довольно круты. Итак, давайте подробно разберем эту битву и рассмотрим, как именно вам нужно пройти мимо нее в Hades 2.

По теме:  Стоит ли говорить правду или солгать плачущей женщине в фильме «Ложь П»?

Обзор Сциллы и Сирен

Как на самом деле работает этот изначально хаотичный бой

Когда битва со Сциллой и Сиренами только начинается, она может быть довольно подавляющей. Начинается абсолютно звездная песня, из-за которой трудно сосредоточиться на поставленной задаче, Мелиноэ атакуют три отдельных персонажа, а круговые взрывные атаки по земле движутся по сцене таким образом, что в конечном итоге вы обычно уворачиваетесь в следующий, а не вдали от него. Однако, как только вы пройдёте этот бой хотя бы пару раз, его станет намного легче разбирать. В общем, просто знайте, что Сирена на барабанах (точнее, Рокси) никогда не будет двигаться, а тот, кто играет на клавишном инструменте (Джетти), обычно имеет только две атаки, которые легко предвидеть. Между тем, у самой Сциллы действительно есть довольно широкий диапазон возможных атак, но большинство из них имеют относительно короткую дальность, что позволяет вам убежать на другую сторону арены, чтобы отдышаться, если это необходимо.

Общий план игры в этой битве с боссом состоит в том, чтобы отслеживать входящие снаряды (в частности, наземные AoE-атаки), одновременно фокусируясь на одной из двух сирен, поддерживающих Сциллу, и сначала уничтожая их, прежде чем полностью сосредоточиться на самой Сцилле. Конечно, если вы сможете направить их всех в одну и ту же область, вы сможете нанести большой урон всем троим одновременно, но это также рискует нанести вам удар тремя перекрывающимися атаками.

По теме:  Как открыть запертые двери в Lethal Company

Обычно для максимальной безопасности лучше сражаться с ними как можно по отдельности, хотя удержать Сциллу во время убийства Рокси довольно сложно, поскольку она неподвижна и все такое. В этом бою также есть две основные «фазы»: игра случайным образом выбирает «ведущего артиста» для второй половины боя. В целом фаза 2 очень похожа на первую, только они немного более агрессивны, и избранный артист будет использовать несколько новых атак, с которыми может быть немного сложнее справиться.

Каталог приемов Сирены

Просто следите за чем-нибудь розовым

  • Видео выше предоставлено FoolJuice на Twitch.

Как правило, большинство, если не все, атаки, которые используют эти три Сирены, в основном имеют розовый цвет. Это означает, что пока вы стараетесь избегать всего розового, насколько это возможно, вы, как правило, остаетесь довольно здоровыми.

Отказ от ответственности: ни для одной из ее атак не существует «официальных» названий, поэтому мы придумали именно эти, не смейтесь слишком над нашим смыслом именования.

Тем не менее, это не поможет вам понять, на какие атаки следует обратить внимание, как лучше всего справиться с каждой из них или какие из них наиболее опасны, поэтому давайте разберем весь их список ходов, по крайней мере, в том виде, в каком он есть на данный момент в начале Доступ к версии игры прямо сейчас:

Переместить имя

Использован

Описание

Стратегия

Стойка для микрофона «Стаб»

«Саундвейв» ближнего боя

Звуковые взрывы

Музыкальный специальный выпуск

Взрыв морского ежа

Багровая спираль

Призыв Школы Пинхеда

Shellback Keytar Пули

Оглушение звуковой волной

Зарядная атака

Рекомендуемый исполнитель: Sound Explosions

Сцилла

Самая базовая атака Сциллы, которую она обычно использует чаще всего на последнем отрезке перед победой над ней. По сути, Сцилла «заводится», раскачивая свое тело, и микрофон отходит назад, затем на короткое время мигает белым, а затем наносит удар указанным микрофоном вперед.

Очень простая атака, которой очень легко избежать: просто не стойте прямо на пути микрофонной стойки, и вас не ударят.

Сцилла

Обычно это атака, с которой Сцилла начинает бой чаще всего, а также та, которую она использует, когда вы в целом держитесь довольно близко к ней. Это очень легко увидеть, поскольку Сцилла, по сути, просто высвобождает постоянную «волну» звуковой энергии в трехконечной треугольной форме, которая наносит постоянный урон, если вы находитесь внутри нее.

Это атака с очень близкого расстояния, и от нее невероятно легко уклониться, если вы держите дистанцию ​​от Сциллы (или даже просто атакуете ее сбоку), пока она ее использует.

Сцилла

Это круговой AoE, о котором мы уже упоминали пару раз, и Сцилла и Рокси могут использовать эту атаку по-разному, причем Сцилла использует ее чаще всего. По сути, Сцилла взмахнет перед собой палочкой/микрофоном, и на полу начнут появляться линии розовых кругов. После секунды «пульсации» эти круги взрываются внутрь, нанося урон всему, что находится внутри, прежде чем рядом с местом появления первой появится новая линия кругов, и это продолжается до тех пор, пока атака не охватит всю арену.

Чаще всего эти линии кругов движутся в том же направлении, в котором вы пытаетесь уйти с дороги, поэтому многие игроки часто уклоняются от одной линии кругов только для того, чтобы приземлиться на следующей и получить удар. . Постарайтесь отслеживать направление движения линий и выполняйте рывки в противоположном направлении. Вы также можете совершить рывок в тот самый момент, когда сработает взрыв, и таким образом увернуться от атаки.

Сцилла

Сцилла поднимает руку (ту, которая не держит микрофон) и начинает почти «трясти головой», в то время как та же самая рука оказывается окружена розовой энергией. Вскоре после этого она выпустит сферический снаряд с музыкальной нотой в центре, который очень напоминает стандартный Ω Special Мелиноэ, который есть у ее оружия-Жезла. В зависимости от фазы боя Сцилла может одновременно выстрелить от 1 до 3+ таких специальных атак, и они будут отслеживать Мелиною в течение короткого времени, прежде чем вскоре потеряют отслеживание и взорвутся самостоятельно.

Их немного раздражает, их постоянно избегать во время боя, но их не очень «сложно» избегать, если в этом есть смысл. Они отслеживают ваше местоположение, но движутся медленно, поэтому вы всегда можете опережать их или, на худой конец, просто прорваться сквозь них и направиться в другом направлении.

Сцилла

Мы не совсем уверены, действительно ли они должны иметь форму морских ежей, но раскладушка Сциллы в основном «заряжается», прежде чем выпустить линию из примерно 12+ этих колючих снарядов в разбросе из дробовика.

Трудно увернуться, если вы находитесь рядом со Сциллой, когда она стреляет из них, но если между вами и Сциллой есть какое-то пространство, снаряды, скорее всего, разойдутся настолько, что вы сможете просто пройти через пространство между ними. В противном случае вы также можете прорваться сквозь них.

Сцилла

Для следующей атаки Сцилла сначала выбрасывает четыре линии крови в четырех основных направлениях. Затем, когда она вытянула свободную руку вперед, под ее рукой появляется своего рода «звезда» розовой энергии, и четыре линии крови вспыхивают розовым пламенем. Затем эти теперь «активированные» линии начинают на короткое время вращаться вокруг Сциллы против часовой стрелки. Если Сцилла является избранным художником в битве, она будет использовать вариант этой атаки, который также может время от времени запускать выстрелы морского ежа между линиями крови.

Вероятно, это самая неприятная атака, которую может использовать Сцилла, когда вы имеете дело с одной из других сирен, но, к счастью, с ней не очень сложно справиться. Просто следите за вращением линий, и вы сможете избежать всех повреждений, или, в худшем случае, просто прорвитесь через линию, если она подойдет слишком близко.

Сцилла

Сцилла использует свою способность призыва только в течение последних 10-15 процентов ее шкалы здоровья, и у нее в основном та же анимация, что и при использовании ее музыкального спецвыпуска, но она дольше трясет головой, и во время этой анимации из нее появляется кучка булавочных головок. воды вокруг и начинают бесконечно окружать Мелиною, пока она не прикончит Сциллу.

Честно говоря, обычно стоит просто полностью игнорировать этих рыб и сосредоточиться только на уничтожении Сциллы во время этой атаки. На данный момент у нее последняя часть шкалы здоровья, и рыба будет спауниться бесконечно, пока она все равно не умрет. Тем не менее, они могут нанести большой урон, если вы полностью их игнорируете, поэтому постарайтесь использовать большие AoE-атаки, которые могут поразить Сциллу и одновременно уничтожить любую близлежащую рыбу.

Пристань

Между двумя сиренами, поддерживающими Сциллу, у Джетти на клавиатуре больше атак. Конечно, на самом деле всего три атаки, но это еще три, чтобы отслеживать ход боя. В ее первом случае она просто запускает пару отскакивающих снарядов, похожих на те, которые использует Шеллбэк.

Эти снаряды отскакивают вперед по прямой, поэтому от них относительно легко уклониться, но имейте в виду, что они также отскакивают от стен.

Пристань

Второй вариант атаки Джетти — это шквал относительно узких звуковых волн (одна из немногих атак не розового цвета), выпущенных прямо в Мелиноэ. Если что-то из этого соединится, они ненадолго оглушат Мелиною и, как правило, будут оглушать ее до тех пор, пока обстрел не закончится. Однако эта атака не наносит никакого урона, а только оглушает.

На самом деле даже уклоняться не обязательно, но быть оглушенным или отброшенным в одну из атак Сциллы этим довольно неприятно, поэтому лучше всего броситься через пристань, когда она начнет это, и она, как правило, не сможет повернуть достаточно быстро, чтобы поймать вас. прежде чем атака закончится.

Пристань

В третьем и последнем варианте атаки Джетти ее задняя часть немного отклоняется назад, прежде чем броситься вперед с помощью ключа. Если она вступит в контакт со стеной (или с вами), она выпустит на землю ударную волну розовой энергии, распространяющуюся наружу.

Может быть трудно избежать, если она атакует вас из-за экрана, но если вы знаете, что это произойдет, достаточно простого рывка, чтобы полностью избежать этой атаки.

Рокси

Когда Рокси является избранным артистом в бою, у нее есть атака, в которой она использует звуковые взрывы Сциллы, но по другой схеме. Сначала все начинается с цветочного узора, окружающего Рокси, затем вокруг Рокси появляются отдельные линии этих круглых взрывов, путешествующих примерно по полукругу вокруг нее. Как ни странно, похоже, это действительно единственная настоящая атака Рокси, которую она может использовать.

Как и в случае со звуковыми взрывами по умолчанию, просто прорывайтесь сквозь них в нужный момент и двигайтесь в противоположном направлении, в котором они появляются.

И это все атаки, которые могут использовать эти Сирены (по крайней мере, которые мы видели). Это может выглядеть как длинный список, но имейте в виду, что 4 из этих атак могут использовать только ее резервные Сирены, и она очень редко использует все варианты атаки в бою, если только вы не позволите бою затягиваться слишком долго. . Просто следите за тем, на какой фазе вы находитесь, старайтесь следить за различными открывающими телеграфами для атак и держите дистанцию, когда это необходимо, и вы обнаружите, что, пройдя мимо этого глубоководного хищника и ее приспешников (и захватив его Жемчужная награда) намного проще, чем казалось на первый взгляд.