Последнее обновление 04.01.2023 — Василий Иванов
Microsoft Store — это место, где можно загружать приложения и игры на ПК с Windows. Но при загрузке из Магазина вы можете столкнуться с ошибкой с кодом 0x80070005. Код поставляется с сообщением, которое гласит: «Что-то случилось с нашей стороны».
Может показаться, что решение находится вне вашего контроля, но есть некоторые исправления, которые вы можете попробовать. Таким образом, вот все рабочие способы устранения ошибки «что-то случилось с нашей стороны» в Магазине Microsoft.
Что вызывает ошибку Microsoft Store 0x80070005?
У ошибки Магазина Microsoft «0x80070005: Что-то случилось с нашей стороны» есть несколько потенциальных виновников, но некоторые из них появляются чаще, чем остальные:
Теперь, когда вы знаете различные причины, вызывающие проблему, давайте посмотрим, как их исправить.
1. Запустите средство устранения неполадок приложений Магазина Windows.
Windows поставляется со встроенной утилитой, известной как средство устранения неполадок приложения Магазина Windows, для обнаружения и устранения проблем, связанных с Магазином Microsoft. Вы можете использовать средство устранения неполадок приложения Магазина Windows, выполнив следующие действия.
Появится окно средства устранения неполадок и попытается обнаружить проблему. Вам нужно будет следовать инструкциям на экране, чтобы применить возможные исправления.
2. Включите службу установки Microsoft Store.
Вам необходимо убедиться, что служба установки Microsoft Store включена в меню «Службы». Если это не так, вам будет сложно загружать и устанавливать приложения из Магазина Microsoft.
Вот как включить службу установки Microsoft Store в Windows 11.
Вот и все. Перезапустите Microsoft Store, попробуйте загрузить любое приложение и проверьте, сохраняется ли проблема. Если да, попробуйте следующее решение в списке.
3. Войдите в Microsoft Store еще раз.
Сообщение об ошибке может быть вызвано временным сбоем в Microsoft Store. В этом случае вам придется снова войти в Microsoft Store, чтобы устранить проблему.
Вот как это сделать.
Теперь проверьте, не сталкиваетесь ли вы с проблемой.
4. Отключить контроль учетных записей (UAC)
Следующее решение в списке — отключить UAC на ПК с Windows. UAC или контроль учетных записей помогают системе предотвращать вредоносные программы и останавливают несанкционированные изменения, инициированные приложениями. Но при этом UAC иногда может проявлять чрезмерную защиту и вызывать различные проблемы, в том числе и ту, о которой идет речь.
Вам придется временно отключить UAC, чтобы решить эту проблему. Вот как.
Затем перезагрузите систему и откройте Microsoft Store. Если проблема не устранена, продолжите работу с руководством.
5. Измените права доступа к папке пакета
Если у Microsoft Store нет необходимого разрешения для записи в папку Package, вы, скорее всего, столкнетесь с проблемой. Вам придется изменить некоторые конкретные разрешения, чтобы решить проблему.
Вот как это сделать.
Вот и все. Попробуйте скачать приложение и проверить, устранена проблема или нет.
6. Измените системную дату и время
Сообщение об ошибке может появиться, если система показывает неправильную дату и время. Вам нужно будет ввести правильные данные, чтобы решить проблему. Вот как.
7. Используйте учетную запись Microsoft вместо локальной учетной записи
Одна из основных причин проблемы заключается в том, что вы используете локальную учетную запись на своем ПК вместо учетной записи Microsoft. Таким образом, вы можете решить проблему, зарегистрировавшись с учетной записью Microsoft. Вот как.
8. Сброс кеша Магазина Windows
Как и любое другое приложение Windows, Microsoft Store также хранит данные кеша. Эти данные кеша обычно помогают приложению работать быстрее и удобнее, но если данные кеша по какой-то причине повреждены, это может вызвать различные проблемы.
Вам придется очистить данные кеша, чтобы решить проблему. Вот как.
Теперь подождите, пока кэш Microsoft Store не будет сброшен. После этого перезагрузите систему и попробуйте загрузить приложения.
9. Переустановите Магазин Microsoft.
Если вы все еще сталкиваетесь с проблемой, рассмотрите возможность переустановки Microsoft Store через PowerShell. Вот как это сделать.
Get-AppxPackage *windowsstore* | Remove-AppxPackage&nbs
Get-AppXPackage *WindowsStore* -AllUsers | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register "$($_.InstallLocation)\AppXManifest.xml"}
Загружайте приложения из магазина Microsoft без проблем
Посещение Microsoft Store — один из лучших способов загрузить ваши любимые приложения на ПК с Windows. Но если вы столкнулись с ошибкой «что-то случилось с нашей стороны» в Магазине Microsoft, рассмотрите возможность использования вышеуказанных решений.