Последнее обновление 28.10.2023 — Анатолий Гайда
Несоизмеримо живо разобраться с какой угодно неприятностью вам окажет помощь гайд с заглавием — Как победить Митру Воскресшего в Ghostrunner 2
Готовы положить конец безумию в Ghostrunner 2? Митра — последний босс игры, и его уничтожение позволит вам насладиться тишиной и покоем после множества убийств. В этом руководстве мы разберем суть боя и научим вас, как победить Митру в Ghostrunner 2.
Каждая битва с боссом в игре — это большая встряска по сравнению с предыдущей, и Митра — не исключение. Он быстр, смертоносен и может сильно раздражать, если вы не знаете, как противостоять сумасшедшим вещам, которые он в вас бросает. Если этого было недостаточно, каждая новая фаза делает его движения немного разными и немного сложнее.
Мы усердно работали над созданием центра прохождения Ghostrunner 2. Он может научить вас, как улучшить себя и как победить таких боссов, как Раху, если вы решите переиграть их, не умирая.
Как победить Митру Воскресшего в Ghostrunner 2
После подрывного угощения предыдущего босса Мадху вам будет приятно узнать, что у Митры только одна полоска здоровья. Тем не менее, он находит этому хорошее применение и действительно подвергает игроков испытаниям своими быстрыми атаками и случайными вызовами паркура.
Фаза первая
Бой начинается довольно скромно, с одной или двумя раздражающими атаками, на которые стоит обратить внимание. Мы перечислили их ниже с некоторыми советами, которые могут оказаться вам полезными, но агрессивная игра быстро завершит эту фазу.
- Заряжать
- Парируйте, чтобы нанести огромный урон, или уклонитесь в сторону.
- Будьте готовы к отбрасыванию, если вы обычно блокируете
- Слэши
- Нельзя заблокировать или парировать
- Чередует удары, через которые нужно перепрыгивать и скользить под ними.
- Не подходите слишком близко; тебя легко ударят
- Пульсирующие светящиеся палочки
- Используйте крюк, чтобы сломать их, когда они рядом.
- Используйте сюрикены, чтобы разбить их издалека.
- Не замедляйте время, иначе у вас не хватит сил на рывок.
- Будет отображаться в виде светящихся точек на вашей мини-карте.
- В конце концов исчезнут сами по себе
- Засада
- Всегда происходит после поломки последней светящейся палочки.
- Парирование для нанесения огромного урона
- Не двигай камеру, иначе ты умрешь
Когда вы срежете четверть здоровья Митры, вас отправят в цифровой мир на паркур. По сути, вы будете играть в Frogger с низкой гравитацией, будучи объектом зеленой энергии, которую невозможно заблокировать. Делайте это медленно и уверенно, используя механику замедления времени, чтобы при необходимости увернуться.
После некоторого бега по стене и прыжков на отскоке (обратите внимание, что у вас здесь нет вингсьюта) вы в конечном итоге достигнете подиума Митры. Не забудьте ударить его, ведь контрольно-пропускные пункты в цифровом мире встречаются редко.
Этап второй
Вторая фаза Митры увеличивает интенсивность, но некоторые движения заменяются другими, более предсказуемыми. Вы по-прежнему можете атаковать его при любой возможности, но следите за тем, чтобы новый прием Tempest не сбил вас со сцены.
- X-слэши
- Выстреливает два, затем один и повторяется.
- Заменяет обычные косые черты
- Используйте способность «Тень», чтобы избежать прямой атаки.
- Довольно легко отойти в сторону
- Нельзя заблокировать или парировать
- Заряжать
- Обычно происходит после X-слэша
- Пульсирующие светящиеся палочки
- Теперь вам нужно сломать три светящиеся палочки вместо двух.
- Засада
- Всегда происходит после поломки последней светящейся палочки.
- Буря
- Вас отбросят назад, если вы попытаетесь броситься на босса
- Двигайтесь вперед, чтобы (надеюсь) остаться на сцене.
- Взрывной залп
- Он отпрыгнет назад — следите за следами ударов на земле.
- Если вы сможете подобраться близко, босс беззащитен.
Потеряв еще четверть здоровья Митры, вы отправляетесь обратно в цифровой мир на рельсовый сегмент. Остерегайтесь зеленых сфер и лазеров, которые заставят вас перепрыгнуть на другой рельс, и не забывайте замедлять время, если это необходимо. Вы также можете спрыгнуть с рельсов и броситься на них, если оказались в затруднительном положении.
Этап третий
Вот тут-то бой действительно становится трудным. Вам нужно будет внимательно следить за своей опорой и молиться о возможности сделать несколько быстрых ударов или научиться очень хорошо парировать урон, который он наносит.
- Буря
- Отступайте после каждой смерти, иначе он вас оттолкнет.
- Отступление обычно вызывает заряд.
- Взрывной залп
- Идентичен второй фазе
- X-слэши
- Идентичен второй фазе
- Лазеры
- Синие линии медленно движутся по арене, становятся красными и затем стреляют.
- Прорывайся сквозь них и всегда знай, что позади тебя.
- Закроет X-образные косые черты, когда они мчатся к вам.
- Пульсирующие светящиеся палочки
- Идентичен второй фазе
Когда у босса останется немного здоровья, вы перейдете в последний цифровой раздел. Здесь нет контрольных точек, но это довольно простой платформер с красными кольцами, через которые нужно перепрыгивать, и большим количеством зеленой энергии, которой следует избегать. Когда доберетесь до Митры, нанесите последний удар, и бой будет окончен.
Вот и подведены итоги финального босса Ghostrunner 2. Если вы планируете переигрывать, ознакомьтесь с нашими мыслями о списке трофеев игры. Вам также следует прочитать наш обзор и сравнить его со своими мыслями теперь, когда вы прошли игру.