Последнее обновление 13.03.2024 — Иван Катанаев
Менее чем через 24 часа с момента запуска 2-го сезона главы 5 Fortnite Epic уже ослабила большой новый предмет обновления — Крылья Икара, сделав его менее мощным.
Хотя этот сезон Fortnite не так меняет игру, как глава 5, сезон 1 был с введением нескольких игровых режимов (и Питера Гриффина, конечно), он все же вносит некоторые интересные изменения в формулу. Без сомнения, самое большое нововведение в главе 5 второго сезона — это возможность полета на «Крыльях Икара», которые игроки уже использовали в некоторых потрясающих моментах.
Однако похоже, что игроки Fortnite, возможно, слишком привыкли к силе полета, поскольку Epic Games уже серьезно ослабила предмет Epic. Как сообщил надежный инсайдер Fortnite HYPEX, исправление было выпущено вчера менее чем через 24 часа после активности нового сезона (что особенно спорно после масштабной задержки сезона), что резко ослабило этот предмет.
Примечания к исправлению показывают, что требования к высоте для выполнения пикирующей бомбы для Крыльев Икара теперь увеличены с крохотных 6,4 метра до колоссальных 80. Это означает, что если вы хотите использовать Крылья для пикирования врага, вам нужно быть очень осторожным. выше в небе, чем когда сезон впервые упал.
Изменение действительно имеет некоторый смысл, учитывая, что спамить 6,4 метра было бы довольно легко, если вам не нужно летать так высоко, чтобы активировать его, но такое огромное увеличение не слишком хорошо воспринимается фанатами. В комментариях под публикацией HYPEX фанаты раскритиковали Epic за то, что она взяла «лучшее в сезоне» и ради справедливости сделала его значительно менее увлекательным.
>представить оружие или транспортное средство
>тупо весело
>мгновенно ослабляется в обновлении через неделю
каждый раз
Несмотря на то, что Epic регулярно меняет что-то в Fortnite, самое удивительное в этом исправлении то, что оно произошло менее чем через день после запуска сезона. Команда, должно быть, слишком поздно поняла, что фланги могут вызвать некоторые проблемы с балансом, несмотря на то, что некоторые игроки говорили, что они вообще никогда не были слишком сильными. Нам просто нужно посмотреть, как игроки теперь адаптируются к этому предмету.