Объяснение всех состояний и эффектов статуса в Diablo 4

839
tutorials 23.webp

Последнее обновление 25.03.2023 — Анатолий Гайда

Неизмеримо резвее сориентироваться с какой угодно задачей вам несомненно поможет руководство под названием — Объяснение всех состояний и эффектов статуса в Diablo 4

Изображение: Blizzard Entertainment

Diablo 4 — большая игра, и в ней есть много новых и возвращающихся состояний и статусных эффектов, о которых нужно знать. Эти статусные эффекты и условия никогда полностью не объясняются, поэтому вот руководство, которое поможет вам запомнить, что это за термины и как вы можете их использовать, чтобы создать лучшую сборку разбойника в Diablo 4.

Объяснение всех статусных недугов в Diablo 4

Всего в Diablo 4 известно пятнадцать известных статусных недугов. Эти состояния варьируются от эффектов, которые вы накладываете на врагов, до эффектов, применяемых к вам самим. У некоторых классов есть определенные статусные недуги, такие как «Потрескивающая энергия» для колдунов и «Кровавая сфера» для некромантов. Тем не менее, здесь описаны все статусные эффекты и состояния в Diablo 4.

Связанный: Расположение всех алтарей Лилит в Fractured Peaks Diablo 4

Охлажденный

Навыки, способности и модификаторы оружия, применяющие охлаждение, снижают скорость передвижения врагов. После применения достаточного количества холода противник становится замороженным.

замороженный

Когда враг или вы находитесь в замороженном состоянии, они не могут двигаться или атаковать в течение короткого периода времени. Враги и игроки могут постоянно замораживаться, если заморозка постоянно применяется.

Иммунный

Пока иммунитет активен, враг или игрок не могут быть повреждены, а все негативные эффекты снимаются и предотвращаются.

Неостанавливаемый

Когда игрок или противник находится в состоянии Неудержимости, ослабляющие контроль эффекты, такие как Замораживание, удаляются и предотвращаются.

Уязвимый

Уязвимость заставляет вас или врага получать на 20% больше урона.

Укрепить

Чтобы стать Укрепленным, у игрока или врага должно быть больше Укрепления, чем их текущее здоровье. Когда это происходит, персонажи получают на 10% меньше урона.

Берсерк

Пока Берсерк активен, ваш урон увеличивается на 25%, а скорость передвижения увеличивается на 30%.

Барьер

Когда Барьер наложен, он поглощает урон от всех источников до определенной суммы.

Кровавая сфера

Когда кровавая сфера поднята, вы восстанавливаете 15% от вашего максимума здоровья.

Потрескивающая энергия

Как и в случае со Сферой крови, при подборе Потрескивающей энергии вы периодически наносите урон ближайшим врагам.

Ошеломленный

Когда вы или враг находитесь в состоянии ошеломления, они не могут атаковать или использовать навыки, но могут двигаться.

Здоровый

Персонаж считается здоровым, если у него более 80% от максимального запаса здоровья.

Раненый

Персонаж считается раненым, если у него меньше 35% от максимального запаса здоровья.

пересилить

Когда у вас или у врага есть Overpower, они наносят дополнительный урон в зависимости от суммы их максимального здоровья и укрепленного здоровья.

Стелс

Если у персонажа есть Стелс, его нельзя выбрать целью, и он выйдет из стелса после получения урона или использования атаки.

Это все текущие недомогания статуса в Diablo 4 прямо сейчас. Мы могли бы попасть в сложную ситуацию и получить больше статусных эффектов и условий, например, как мы могли бы получить шестой класс, но если вам когда-нибудь понадобится вспомнить, что делает конкретное ключевое слово в Diablo 4, посетите это руководство, чтобы помочь вам.