Последнее обновление 25.03.2023 — Анатолий Гайда
Неизмеримо резвее сориентироваться с какой угодно задачей вам несомненно поможет руководство под названием — Объяснение всех состояний и эффектов статуса в Diablo 4
Diablo 4 — большая игра, и в ней есть много новых и возвращающихся состояний и статусных эффектов, о которых нужно знать. Эти статусные эффекты и условия никогда полностью не объясняются, поэтому вот руководство, которое поможет вам запомнить, что это за термины и как вы можете их использовать, чтобы создать лучшую сборку разбойника в Diablo 4.
Объяснение всех статусных недугов в Diablo 4
Всего в Diablo 4 известно пятнадцать известных статусных недугов. Эти состояния варьируются от эффектов, которые вы накладываете на врагов, до эффектов, применяемых к вам самим. У некоторых классов есть определенные статусные недуги, такие как «Потрескивающая энергия» для колдунов и «Кровавая сфера» для некромантов. Тем не менее, здесь описаны все статусные эффекты и состояния в Diablo 4.
Связанный: Расположение всех алтарей Лилит в Fractured Peaks Diablo 4
Охлажденный
Навыки, способности и модификаторы оружия, применяющие охлаждение, снижают скорость передвижения врагов. После применения достаточного количества холода противник становится замороженным.
замороженный
Когда враг или вы находитесь в замороженном состоянии, они не могут двигаться или атаковать в течение короткого периода времени. Враги и игроки могут постоянно замораживаться, если заморозка постоянно применяется.
Иммунный
Пока иммунитет активен, враг или игрок не могут быть повреждены, а все негативные эффекты снимаются и предотвращаются.
Неостанавливаемый
Когда игрок или противник находится в состоянии Неудержимости, ослабляющие контроль эффекты, такие как Замораживание, удаляются и предотвращаются.
Уязвимый
Уязвимость заставляет вас или врага получать на 20% больше урона.
Укрепить
Чтобы стать Укрепленным, у игрока или врага должно быть больше Укрепления, чем их текущее здоровье. Когда это происходит, персонажи получают на 10% меньше урона.
Берсерк
Пока Берсерк активен, ваш урон увеличивается на 25%, а скорость передвижения увеличивается на 30%.
Барьер
Когда Барьер наложен, он поглощает урон от всех источников до определенной суммы.
Кровавая сфера
Когда кровавая сфера поднята, вы восстанавливаете 15% от вашего максимума здоровья.
Потрескивающая энергия
Как и в случае со Сферой крови, при подборе Потрескивающей энергии вы периодически наносите урон ближайшим врагам.
Ошеломленный
Когда вы или враг находитесь в состоянии ошеломления, они не могут атаковать или использовать навыки, но могут двигаться.
Здоровый
Персонаж считается здоровым, если у него более 80% от максимального запаса здоровья.
Раненый
Персонаж считается раненым, если у него меньше 35% от максимального запаса здоровья.
пересилить
Когда у вас или у врага есть Overpower, они наносят дополнительный урон в зависимости от суммы их максимального здоровья и укрепленного здоровья.
Стелс
Если у персонажа есть Стелс, его нельзя выбрать целью, и он выйдет из стелса после получения урона или использования атаки.
Это все текущие недомогания статуса в Diablo 4 прямо сейчас. Мы могли бы попасть в сложную ситуацию и получить больше статусных эффектов и условий, например, как мы могли бы получить шестой класс, но если вам когда-нибудь понадобится вспомнить, что делает конкретное ключевое слово в Diablo 4, посетите это руководство, чтобы помочь вам.