Последнее обновление 03.01.2023 — QGames
Платформа аудиорекламы Odeeo привлекла 1 миллион долларов для дальнейшего развития своего предложения.
По сообщению Games Beat, раунд начального финансирования возглавил венчурный фонд Play Ventures при участии Эрика Сеуферта из Mobile Dev Memo Syndicate и деконструктора Fun из Fun Майкла Каткоффа .
Odeeo был создан ранее в этом году выпускниками IronSource Амитом Монхейтом и Эладом Стерном. Его цель — предоставить «неразрушающую» звуковую рекламу для мобильных игр.
Эта технология уже интегрирована в 100 игр, и в списке ожидания еще 200 наименований, сказал Монхейт Games Beat.
«Мы не ставим игру на паузу», — прокомментировал он. «Тип рекламы — это стандартное аудио, что эквивалентно межстраничной рекламе [той, которая воспроизводится во время своего рода антракта]. Это может быть приветственное сообщение. Другое — это рекламное объявление с согласия пользователя, в котором игрок, который не может level может немедленно перезапустить этот уровень во время прослушивания рекламы. Мы не думаем, что он заменяет видеорекламу. Это дает разработчикам новый инструмент монетизации ».
Ранее в этом году Play Ventures привлекла 135 миллионов долларов для инвестиций в игровые студии.