Odeeo собирает 1 млн долларов за «неразрушающую» рекламу мобильных игр

41
Odeeo собирает 1 млн долларов за

Последнее обновление 03.01.2023 — QGames

Платформа аудиорекламы Odeeo привлекла 1 миллион долларов для дальнейшего развития своего предложения.

По сообщению Games Beat, раунд начального финансирования возглавил венчурный фонд Play Ventures при участии Эрика Сеуферта из Mobile Dev Memo Syndicate и деконструктора Fun из Fun Майкла Каткоффа .

Odeeo был создан ранее в этом году выпускниками IronSource Амитом Монхейтом и Эладом Стерном. Его цель — предоставить «неразрушающую» звуковую рекламу для мобильных игр.

Эта технология уже интегрирована в 100 игр, и в списке ожидания еще 200 наименований, сказал Монхейт Games Beat.

«Мы не ставим игру на паузу», — прокомментировал он. «Тип рекламы — это стандартное аудио, что эквивалентно межстраничной рекламе [той, которая воспроизводится во время своего рода антракта]. Это может быть приветственное сообщение. Другое — это рекламное объявление с согласия пользователя, в котором игрок, который не может level может немедленно перезапустить этот уровень во время прослушивания рекламы. Мы не думаем, что он заменяет видеорекламу. Это дает разработчикам новый инструмент монетизации ».

По теме:  Факел Sentry в Elden Ring выявляет скрытых врагов, даже когда он в ножнах

Ранее в этом году Play Ventures привлекла 135 миллионов долларов для инвестиций в игровые студии.