Разработчик GTA San Andreas объясняет, почему самолеты случайно падают вокруг CJ

5
G-T-A

Последнее обновление 06.04.2024 — Иван Катанаев

Бывший разработчик Rockstar Games объяснил, почему самолеты в GTA San Andreas регулярно разбились вокруг CJ, несмотря на то, что игрок ничего с ними не делал.

Одна из самых интересных особенностей игр Rockstar, как новых, так и старых, — это то, сколько городских легенд, мифов и необъяснимых явлений сложено о них. Будь то слухи о мертвых студентах в Bully (что подтверждалось тем, что головы были найдены в банках с помощью чит-кодов) или пугающие прыжки призраки в GTA 5, релизы Rockstar окружены множеством загадок.

За последние несколько месяцев бывший разработчик Rockstar Оббе Вермей (который работал техническим директором Rockstar North) объяснял некоторые из этих секретов, в том числе раскрывал, почему луна меняет размеры при съемке, и объяснял, почему главный герой GTA 3, Клод, является одним из них. из немногих молчаливых главных героев сериала.

Уже было интересно наблюдать за тем, как все эти загадки, длившиеся десятилетиями, разгадываются, но похоже, что Вермей еще не закончил раскрывать секреты, объясняя еще одну популярную городскую легенду — самолеты-самоубийцы. Любой, кто в детстве играл в GTA San Andreas, вероятно, помнит, что самолеты часто случайно врезались в здания вокруг CJ, казалось бы, без какой-либо рифмы или причины.

По теме:  Разработчик Dead By Daylight говорит, что царапина Алана Уэйка была «слишком близка» к сущности

Хотя это явно был какой-то сбой, связанный с появлением самолетов в мире, он породил несколько интересных мифов о пилотах-призраках и добавил загадочности, окружающей классические игры GTA. В Твиттере Вермей объяснил, что это происходит по нескольким причинам.

Во-первых, код игры сканирует препятствия на пути самолета, но сканирование обнаруживает минимальное количество линий перед самолетом, что может привести к тому, что тонкие препятствия не будут обнаружены. Самолеты также могли терять высоту после создания из-за того, что их скорости было недостаточно, что в сочетании с тем фактом, что модели карт еще не были переданы в потоковом режиме и загружались после создания самолета, приводило к тому, что самолеты падали, как и раньше. делал.

«Перед созданием самолета мой код ищет препятствия на его пути. Он сканирует несколько строк в направлении самолета вперед. Эти сканирования медленные, поэтому я использовал абсолютный минимум. (Я думаю, только тело и законцовки крыльев) Это Вот почему тонкие препятствия иногда не обнаруживаются».

Вермей отметил, что он знал о проблеме и почти подумывал об удалении пролетов вообще, но в итоге оставил их. Хотя игроки, у которых игры были испорчены случайно разбившимися самолетами, вероятно, не согласились бы, я рад, что он этого не сделал. сделайте это, поскольку это очень интересная часть мира Сан-Андреас.