Разработчики Apex Legends «очень довольны» Немезидой, объяснением всех баффов и ослаблений 18 сезона

0
A-PEX LEGENDS

Последнее обновление 24.08.2023 — Мария Власова

Зарядная винтовка мертва, да здравствует зарядная винтовка. Apex Legends Season 18: Resurrection вносит много изменений, но ослабление самого раздражающего снайпера в игре, несомненно, является личным фаворитом. Заряженная винтовка, которая ранее была единственным оружием для сканирования ударов в королевской битве, по мнению Respawn, останется самым сильным оружием дальнего действия, но изменения направлены на то, чтобы сделать ее менее вредителем, уничтожающим вашу броню по всей карте, и более технически сложной в использовании.

В 18-м сезоне также появится Revenant Reborn, серия огромных изменений в роботе-убийце Апекса, которых давно ждали с тех пор, как в прошлом сезоне Сир использовал свои способности молчания в небольшой переработке. Ранговый режим претерпевает столь необходимые изменения, и многие виды оружия будут пересмотрены, чтобы манипулировать метой.

Но сначала зарядная винтовка. Этот луч сканирования больше не будет тем легким фармером, которым он был раньше, так как теперь у снайпера будет падение пули, и ему потребуется время, чтобы полететь по воздуху, как и любому другому оружию в игре. Вместо того, чтобы просто щелкать головами, теперь вам нужно удерживать спусковой крючок, чтобы зарядить луч, что снова придает винтовке уникальный вид. Отпустите раньше, и вы не получите полную мощность.

По теме:  Сообщения о переносе GTA 6 на 2026 год «преувеличены»

Еще одна особенность снайперской винтовки заключается в том, что она становится тем мощнее, чем дальше вы от цели. По словам ведущего дизайнера оружия Эрика Каванезе, если вы сможете управлять отдачей и учитывать падение пули, это обеспечит «самый эффективный урон на дальней дистанции в игре». Вдобавок ко всему, он будет использовать только один патрон на выстрел по сравнению с двумя в предыдущих сезонах, и снова может использовать расширенные магазины.

Еще одно большое изменение в оружии — возвращение Disruptor Rounds, прыжка, который увеличивает урон против защищенных противников. Альтернатор и Миротворец будут иметь доступ к приспособлению, последнее из которых в умелых руках будет невероятно мощным. Это часть шага по усилению дробовиков по всем направлениям, шага, который приводит к уменьшению разброса мастифа и ослаблению всех пистолетов-пулеметов за счет уменьшения вашей скорости обстрела при их использовании. R99 подвергается дополнительному ослаблению: боезапас уменьшен на один в каждом магазине, а вертикальная отдача увеличена.

Prowler получает приемник Selectfire, делающий его полностью автоматическим, но в результате переходит в пакет Care Package. Хемлок падает на пол со значительным усилением по сравнению с последним разом, когда его добывали с земли.

По теме:  Call Of Duty: Modern Warfare 3 наконец-то подтверждена, запуск состоится в ноябре

Самое интересное, что Каванезе говорит, что Respawn «очень доволен тем, где находится Немезида», поэтому мощная штурмовая винтовка остается неизменной в 18 сезоне. Однако она входит в Crafter с Mozambique, который доступен с Hammerpoint Rounds. Благодаря этому изменению мы, возможно, увидим меньше этого в этом сезоне, и мы, Наслаждающиеся Вольтом, сможем снова найти энергетические боеприпасы на полу.

Большинство изменений в рейтингах 18-го сезона были объяснены в недавнем блоге разработчиков, но ведущий гейм-дизайнер Чирс Клеру объясняет, что Respawn «сократила» настройку игроков Master, и надеется, что в новой системе любой, кто имеет рейтинг Diamond и выше, «должен быть изо всех сил, чтобы продвинуться вперед».

Он также отмечает, что команда убирает следы погружения в качестве награды, потому что они «приводили к некоторому токсичному поведению» — игроки уровня «Хищник» часто оказываются окруженными роем при приземлении и выбитыми из строя, прежде чем они смогут играть в игру, чего больше не должно происходить. Вместо следов для дайвинга косметические элементы, такие как рамки баннеров, будут обозначать мастерство игрока.

Команда картографов также усердно работала над устранением крысиных пятен, которые игроки использовали для игры в новую систему, и обновления колец, мы надеемся, устранят и эту практику. Кольцо теперь будет проводить больше времени в движении и меньше времени в статике, нанося больше урона на ранних стадиях игры и меньше на поздних периодах, по сравнению с предыдущими сезонами. Директор по дизайну Эван Николич говорит, что «ALGS может использовать увеличение темпа», чтобы поддерживать интерес зрителей, и это будет побочным продуктом этих изменений. Краевым командам и тем, кто любит проводить долгие периоды в начале игры в зоне, вероятно, придется адаптироваться перед следующим соревнованием.

Благодаря более быстрым играм и улучшенным дробовикам, 18-й сезон Apex Legends может стать временем для оружия ближнего боя. Хотя игроки, вероятно, будут тестировать новую зарядную винтовку на ранних этапах сезона, возможно, настало время для дробовика. Повлияет ли это на рейтинг Мэгги, еще неизвестно.