Разработчики Skull and Bones подробно рассказывают о проблемах разработки

26
Мировой рынок мобильных игр в августе составил 7,7 млрд долларов

Skull and Bones от Ubisoft несколько раз откладывалась с момента выхода игры на E3 в 2017 году и находится в разработке уже восемь лет.

Недавно Kotaku сообщил о трудностях разработки игры, когда поговорил с более чем 20 бывшими и нынешними сотрудниками игровой студии.

В разоблачении отмечается, что отсутствие четкого направления, смена руководства и многочисленные редизайны способствовали его долгому циклу разработки.

Разработка игры началась в 2013 году как дополнение к Assassin’s Creed Black Flag и в конечном итоге стала тем, что известно как Skull and Bones.

Источники сообщили Kotaku, что за названием «никогда не было четкого творческого видения». Руководство получало обратную связь от редакции Ubisoft (штаб-квартира в Париже) и реагировало, изменяя все, что происходило часто.

У Skull and Bones было три креативных директора, курировавших проект, и источники утверждают, что смена руководства еще больше задержала развитие.

Будет назначен новый креативный директор, который привезет с собой свою команду. Это приведет к тому, что нынешние продюсеры, игровые директора и творческие лидеры уйдут или будут вытеснены.

Это сопровождалось множеством редизайнов игры, поскольку команда разработчиков ходила туда и сюда по фундаментальным вопросам, например, будут ли люди играть как корабль или как человек.

При таком большом количестве изменений в направлении график разработки будет постоянно откатываться назад. Последний выпуск Skull and Bones приходится на 2022 финансовый год Ubisoft.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь