Рекламный регулятор Великобритании выпустил новое руководство по внутриигровым расходам

34
Рекламный регулятор Великобритании выпустил новое руководство по внутриигровым расходам

Последнее обновление 11.01.2023 — QGames

Британский комитет рекламной практики (CAP) на этой неделе выпустил новые инструкции по внутриигровым расходам, чтобы сделать рекламу более прозрачной для потребителей.

Были представлены рекомендации по различным темам, таким как покупка виртуальной валюты, комплекты товаров, нестандартные цены и ограниченные по времени предложения.

Комитет настаивает на том, чтобы компании четко понимали стоимость внутриигровых товаров, но также отмечает, что эти ограничения применяются только к виртуальной валюте, требующей покупки. Если его также можно заработать в ходе игры, «это больше не будет прямой заменой реальных денег, и любое побуждение к покупке или представление покупки с помощью виртуальной валюты не будет считаться рекламой».

Организация объясняет, что при покупке комплектов товаров рекламные заявления, такие как «лучшая стоимость» или «самый дешевый», должны касаться только цены за единицу, а не стоимости комплекта. Когда дело доходит до сохранения требований по пакетам, CAP рекомендует рекламодателям быть уверенными, что любые претензии, сделанные в отношении определенного пакета, должны быть одинаковыми для игроков.

По теме:  На этой неделе в покемонах: все любят Лечонка и горячих профессоров

CAP отмечает, что потребители также должны знать о нечетных ценах в играх.

«Нечетное ценообразование происходит, когда приращение пакетов валюты не совпадает с приращением цены виртуальной валюты для предметов, а это означает, что все игроки должны покупать больше валюты, чем им нужно потратить на предметы», — говорится в сообщении.

Что касается ограниченных по времени предложений, комитет предложил рекламодателям не подразумевать, что товар доступен в течение определенного времени или посредством определенного метода покупки, если он будет более доступен позже.

Кроме того, дочерняя организация CAP Advertising Standards Authority (ASA), независимый регулятор рекламы Великобритании, будет нести ответственность за внедрение недавно предложенных руководящих принципов.

«Признавая, что от некоторых рекламодателей могут потребоваться изменения внутриигрового контента, ASA будет готово рассматривать жалобы на неформальной основе в течение 6 месяцев для внутриигрового контента и 3 месяцев для всей другой рекламы. покрываются руководством, чтобы позволить отрасли эффективно внедрять любые изменения », — говорится в сообщении ASA.

«По истечении этого периода ASA вернется к своим обычным процедурам для определения того, следует ли возбуждать дела формально».