Sea of ​​Thieves — Как пройти историю «Затонувшая жемчужина»

7
tutorials 9.webp

Последнее обновление 23.04.2024 — Анатолий Гайда

Несравнимо оживленнее сориентироваться с любой неувязкой вам окажет помощь гайд для новичков с именем — Sea of ​​Thieves — Как пройти историю «Затонувшая жемчужина»

Если вы хотите пройти по перипетиям «Затонувшей жемчужины», то время для вас самое подходящее, поскольку мы знаем все о том, как завершить «Сказку о затонувшей жемчужине» в Sea of ​​Thieves.

Sea of ​​Thieves: A Pirate’s Life — это бесплатная сюжетная кампания, являющаяся частью кроссовера франшизы «Пираты Карибского моря», интегрированная в игру с обновлением третьего сезона. Ожидайте, что вам придется чередовать взлеты и падения, решая головоломки, побеждая грозных врагов и охотясь за чем-то неуловимым.

Большинство искателей приключений даже бросают свое путешествие на полпути, отчасти потому, что не знают, как действовать дальше. Небылицы в Sea of ​​Thieves не так просты, как кажутся на первый взгляд, но с нашим прохождением вы можете быть уверены, что ваше приключение пройдет без проблем.

По теме:  Как получить и изготовить зелье невидимости в Hogwarts Legacy

Как завершить историю «Затонувшая жемчужина» в Sea of ​​Thieves

Вы не можете приступить к выполнению квеста, пока не будет решена «Сказка о жизни пирата», которую можно инициировать, проголосовав в Лагере потерпевших кораблекрушение на любом аванпосте. Найдите у правой стены жемчужину с синей оболочкой и взаимодействуйте с ней, чтобы активировать квест.

Как только появится поле, внезапно появятся название и краткое содержание «Сказки», так что воспользуйтесь этим. Ниже приведено пошаговое руководство по завершению сказки «Затонувшая жемчужина».

Войдите в Черную Жемчужину, чтобы получить ключ.

Последние два раздела вашей книги заданий содержат подсказки, раскрывающие местонахождение Черной Жемчужины. Как только история начнется, вы должны хотя бы увидеть сияющее голубое сияние, исходящее из юго-западного угла карты. Вот где по-настоящему начинается ваше путешествие или, возможно, где по вашим венам начинает пульсировать настоящий прилив.

Приближаясь к светящемуся пятну, вы почувствуете его сильнее, особенно когда включается музыка. Нырните и найдите ключ под водой. Звучит сложнее, чем есть на самом деле, но вы наткнетесь на след обломков, указывающий путь к Затонувшей Жемчужине.

Плывите к каждому фрагменту, пока не достигнете затонувшего судна, недалеко от Черной Жемчужины. Лестница будет спускаться вниз из отверстия, расположенного в правом верхнем углу перед колесом. Если вы заметили краулера, украшенного синими ракушками, вступите с ним в бой, чтобы получить ключ.

Получите компас Джека Воробья.

Покои капитана находятся всего в двух шагах от того места, где вы получите ключ. Плывите обратно, и вы найдете его на верхней палубе корабля. Ярким намеком являются пара величественных двойных дверей, окруженных статуями с обеих сторон.

Получите доступ к дверям, используя ключ Черной Жемчужины. Как только двери распахнутся, компас Джека окажется прямо на столе, на всеобщее обозрение. Компас Джека настраивается с помощью Радиала карты, что делает его настолько далеким от обычного компаса, насколько это возможно.

Расшифруйте головоломки шпиля сирены, чтобы получить ключ от Серебряного клинка.

Когда вы уже находитесь на поверхности, вы можете либо вернуться на свой корабль, либо в сохраненную точку. Вы можете положиться на компас Джека, который приведет вас именно к Шпилю Сирены. По прибытии вас встретят шесть головоломок, которые нужно разгадать. Сделайте первый шаг, выровняв руки сирен так, чтобы они соответствовали изображениям на стене, и ударьте по центральной статуе, чтобы решить головоломку.

Это запустит поток воды вперед и откроет следующие области. Вы повторите процесс со второй головоломкой, чтобы убедиться, что руки каждой сирены соответствуют новому изображению. Стрельба по статуе снова вызовет поток воды и откроет путь к следующему разделу пещеры. Чтобы решить третью загадку, выследите последнюю сирену, которая может находиться на выступе, а затем выстрелите в нее из раковины, чтобы манипулировать ее рукой.

Вода снова зальет комнату, тем самым открыв доступ ко второй зоне. Примите участие в подводных сражениях, победите сирен и заберите Сердце Сирены, которое они выпадут, как только будут побеждены. Поместив его в статую рядом с каменной дверью, вы откроете Цитадель Сирен. Там вы решите еще одну загадку с сиреной, понизите уровень воды в комнате, победите врагов и достанете четвертый журнал из ямы, наполненной водой, справа от двери, чтобы продолжить.

Позже, стреляя через трещины по статуям, вы запускаете раковину, которая заполняет комнату и достает Ключ Серебряного Клинка из красной пещеры для последней загадки с сиреной. Активируйте блок и следуйте по тропе к следующей пещере, но любой ценой избегайте дыр в полу.

Победите Кракена и его рой.

Кракен — это тот тип, который преследует вас даже более безжалостно, чем вы охотитесь за ним, но на этот раз ситуация меняется. Последняя область потребует, чтобы вы забрались на корабль, чтобы отправиться в следующий бой. Затем появится Кракен со своей подавляющей стаей, очевидно, не проявляя никакой пощады. Но если вы одолели еще более сильных противников, то победить его даже не будет испытанием.

Используйте любое доступное оружие, чтобы уничтожить дополнительных врагов, которых он сопровождает. Победить Кракена менее чем за 5 минут можно с помощью пушечных ядер и нацелив все атаки на его голову.

Чтобы перестраховаться, уклоняйтесь от его шипастых щупалец и других атак и отступайте в свои помещения, если вы не уверены в своем следующем шаге. Повторите тактику, но синхронизируйте ее с оптимальным временем и движением, чтобы победить его, не прибегая к большим усилиям.

Превзойдите Королеву сирен

Получив сундук вечной печали, вы готовы к заключительному этапу квеста «Сказка». Для передвижения по пещерным проходам вам придется подниматься по лестнице.

Вы поймете, что нашли нужную дверь, когда она будет открыта самим сундуком. Древние знаки, выгравированные на камнях, позволяют снова открыть дверь и противостоять королеве всех сирен.

Когда вы мельком увидите проклятые статуи сразу за разрушенной перегородкой, вы окажетесь в логове королевы, где она заманивает в ловушку своих пленников. Освободите их, стреляя по проклятым статуям, мимо которых вы только что прошли. Если вы хотите победить всех сирен и их королеву в игре, вам подойдет трезубец. Это оружие выпускает энергетические сферы, нанося урон и, скорее всего, заставит их отступить.

Трезубцы имеют как стандартную, так и заряженную атаку. Удерживание кнопки огня увеличивает дальность атаки. Если у трезубца осталось всего 1 или 2 заряда, пузырь больше не будет расширяться. Но он может быть повсюду, поэтому следите за движением на случай, если вам понадобится запасной.

Атакуйте своим трезубцем, но оставайтесь вне досягаемости ни орд сирен, ни самой королевы. Поставить ферзя на место не составит особого труда, поэтому благодаря ловкости движений и меткому прицеливанию у нее не будет шансов.

Это все, что нужно, чтобы завершить «Сказку о затонувшей жемчужине» и открыть для себя кладезь неотразимых наград. Если вам не терпится большего, взгляните на то, как пройти «Сказку о берегах золота», а также на то, как закопать сокровища, чтобы спрятать их.