Семь фактов, которые вам нужно знать об оркестровке хостинга игрового сервера

15
Activision анонсирует новую античит-систему для Call of Duty

Что для вас значит «найти развлечение»? Может быть, дело в экспериментах с масштабом и симуляцией. Возможно, это потребует регулярных обновлений контента, чтобы поддерживать интерес игроков, или проведения грандиозных мероприятий, чтобы оживить ваше сообщество и привлечь новых игроков.

Как насчет того, чтобы игроки могли играть в вашу игру так, как она была задумана, без надоедливых задержек или технических сбоев? Это может показаться простым, но настроить вашу внутреннюю технологию таким образом, чтобы она поддерживала и улучшала вашу игру, совсем не так.

Суть в следующем: если вы хотите, чтобы игроки проводили время в вашей игре и возвращались, вам лучше убедиться, что вы предлагаете им плавный, захватывающий опыт.

Эффективная оркестровка игрового сервера жизненно важна для успеха вашей игры.

Оркестровка игровых серверов — это непрерывный процесс согласования доступности игровых серверов с требованиями игроков, чтобы ваша игра работала без сбоев. Каким бы важным это ни было, в идеале игроки даже не осознают, что это происходит. Эффективная оркестровка невидима.

Многие из проблем, с которыми сталкиваются студии при попытке управлять оркестровкой собственными силами, могут быть не очевидны с самого начала, что может привести к катастрофе в будущем. Стремясь раскрыть часть тайны, мы делимся семью вещами, которые вам нужно знать об оркестровке игровых серверов, чтобы гарантировать отличные впечатления от игры.

Возьмите кривую спроса

Компьютеры недешевы, поэтому их покупка — это деликатное равновесие. С одной стороны, покупая слишком мало, вы рискуете потерять игроков, потому что им негде играть, что в конечном итоге стоит денег. С другой стороны, ни одна студия не хочет платить за ненужные вычисления. Чтобы игра была эффективной, доступность сервера должна соответствовать спросу, а это означает, что нужно выделять больше ресурсов по вечерам и в выходные, например, когда игроки с большей вероятностью войдут в систему.

Но что, если спрос внезапно и неожиданно вырастет? Вице-президент по обслуживанию клиентов в компании Improbable Мануэль Карг говорит: «Вы не можете предсказать, но можете подготовиться».

Если стример транслирует вашу игру или известный игрок пишет об этом в Твиттере, вы не хотите, чтобы игрокам приходилось ждать, пока серверы загрузятся. Чтобы смягчить это, держите буферную систему предварительно нагретых вычислений готовой к работе в любой момент.

Комбинируйте «голое железо» и «облако» для повышения рентабельности

. Прежде всего необходимо знать, что есть два типа вычислений с разной ценой. Голый металл дешевле, но вы покупаете его ежемесячно. В то время как облако дороже, но может быть предоставлено поминутно.

Чистый металл — лучший выбор, когда количество ваших игроков предсказуемо в течение длительного периода времени, таким образом, вы можете оправдать ежемесячную подписку. Но для случайных всплесков количества игроков или времен, когда есть неопределенность в отношении ожидаемого количества игроков, например, при запуске, облако более гибкое. Вы можете заплатить более высокую ставку, но вы будете платить только за то, что действительно используете.

Используя гибридную модель с автоматическим масштабированием, вы можете выделить соответствующие вычислительные ресурсы на «голое железо» в соответствии с известными потребностями игроков, а затем использовать облачные вычисления для преодоления разрыва в периоды высокого спроса. Это дает вам лучшее из обоих миров: рентабельность «голого металла» и эластичность облака.

3. Планируйте доступность в регионах заранее.
Недостаточно иметь нужное количество серверов для ваших игроков. Как правило, вам также необходимо убедиться, что вы стратегически размещаете серверы, чтобы ни один игрок не находился слишком далеко от одного, иначе существует риск высокого времени пинга, который вызывает разочарование и влияет на опыт игроков.

Вы можете подумать, что это не проблема, потому что ваша игра доступна только в ограниченных регионах. Но когда дело доходит до региональной доступности, нужно смотреть в будущее. Если вы на раннем этапе привяжете себя к провайдеру с ограниченной региональной жизнеспособностью, это может повлиять на ваш потенциальный доход, если и когда вы действительно захотите расширяться, потому что это ограничит ваш адресный рынок.

Разработайте стратегию требований

к оборудованию для вашей игры s Что касается оборудования, все игры индивидуальны. Некоторым для работы требуется больше мощности процессора (ГГц), тогда как другие требуют больше памяти. Все игры объединяет то, что игроки выходят из игры, если они испытывают отвлекающую задержку из-за низкой производительности оборудования.

Чтобы обеспечить бесперебойную работу игрока, сначала выберите идеальную конфигурацию ЦП, ОЗУ, хранилища и пропускной способности для вашей игры, а затем определите, какие серверы и поставщики ее предлагают. Справедливо предположение, что более дорогие серверы обладают большей мощностью, но это еще не все. У поставщиков облачных услуг ограниченное количество типов оборудования, поэтому они не всегда могут быть оптимальным выбором.

Приведите в порядок цепочку поставок серверов.

Для эффективной оркестровки необходимо, чтобы у вас было достаточно серверов, чтобы покрыть ожидаемое количество игроков, а также большое количество серверов в режиме ожидания, чтобы вы могли масштабироваться по запросу. Конечно, это означает установление и поддержание партнерских отношений с поставщиком вычислительных ресурсов или, в большинстве случаев, с несколькими поставщиками.

Даже если вы управляете оркестровкой игрового сервера внутри компании, вы можете подумать об аутсорсинге управления цепочкой поставок, потому что таким образом вы можете получить выгоду от гибридного решения с несколькими поставщиками, имея только одну точку контакта. Если вы сотрудничаете с Improbable Multiplayer Services на вашем игровом сервере, это входит в состав пакета.

Обеспечьте возможность наблюдения за производительностью вашей серверной инфраструктуры

Чем больше у вас прозрачности в вашей игре, тем быстрее и лучше вы сможете выполнять итерации, чтобы улучшить впечатления игроков. Но если вы не планируете получать представление о поведении игроков, пока ваша игра не будет опубликована, это может привести к тому, что ваш стек наблюдений может не хватить.

Если все сделано правильно, наблюдаемость означает сбор нужных данных, их правильную запись и постановку правильных вопросов о восстановлении после сбоев, отказоустойчивости, репликации, масштабируемости и многом другом. Чтобы он оставался полезным, студии, создающие собственный конвейер наблюдаемости, также должны знать, что участвует в его масштабировании, и о потенциальных скрытых затратах на него.

Правильное распределение изображений. Чтобы ваша игра играла должным образом, вам необходимо убедиться, что на ваших игровых серверах всегда есть образ, готовый к запуску, когда они раскручиваются. Это означает, что вам нужна возможность быстро и эффективно распространять изображения по всему миру как на облачные, так и на физические компьютеры без простоев.

Оптимизация распределения изображений также означает, что вы можете запускать несколько сборок параллельно и запускать тесты во всех ваших средах. Независимо от того, разрабатываете ли вы во время мягкого запуска или запускаете регулярные обновления контента, чтобы ваша игра оставалась свежей, чем быстрее вы сможете загружать, хранить, распространять и обновлять изображение, тем более плавно вы можете выполнять итерацию.

Хотите получать инсайдерскую информацию о разработке многопользовательской онлайн-игры прямо на ваш почтовый ящик?

Есть причина, по которой все больше и больше студий передают на аутсорсинг оркестровку игровых серверов: это сложный, постоянно выполняемый процесс, требующий выделенного времени и ресурсов. Технология хостинга игровых серверов от компании Improbable Multiplayer Services находится в разработке с 2018 года. Мы постоянно добавляем функции, чтобы улучшить опыт для студий и игроков. Кроме того, партнерство с нами означает, что вы получите команду технических экспертов, не жертвуя при этом гибкостью.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь