Слезы Королевства были бы невероятными в соревновательном мультиплеере

0
F-ortnite

Последнее обновление 26.08.2023 — Иван Катанаев

Я уже 95 часов играю в The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, и меня все время поражает то, что это за игра. Улучшение предшественника, которое я считал в принципе идеальным. Невероятно глубокая игра с надежными строительными системами, бесконечными возможностями Fuse и длинными, хорошо написанными побочными квестами. И это самая хорошая история, которую Зельда когда-либо рассказывала, с очень трагическим повествованием. Но когда я попытался построить храм с видом на Тарри-Таун, у меня впервые возникла мысль о том, какой должна быть игра: соревновательный бой на арене.

Храм Раситакивак, расположенный на горе рядом с участком земли, который Линк покупает, является одним из многих храмов Испытательного полигона в игре, тех, которые раздевают Линка до нижнего белья и поручают ему найти все, что ему нужно для успеха, внутри самого храма. . Этот ориентирован на транспортные средства и выбрасывает Героя Времени на арену, заполненную вооруженными конструкциями Зонай и множеством деталей для создания боевых машин. Существуют готовые автомобили, поэтому, если вы просто хотите ездить по Конструктам, вы можете это сделать. Но есть также излучатели луча, излучатели пламени, металлические пластины с шипами и многое другое, что вы можете использовать в своем транспортном средстве, чтобы превратить его в катящуюся машину смерти.

По теме:  Сообщается, что Modern Warfare 3 изменит принцип работы перка «Призрак»

На выступе металлической решетки, через который вы можете подняться, подтянув автомобиль для увеличения высоты, ждет корпус самолета и другие составные части. Вы можете взять его и проехать на нем в отгороженную стеной секцию в центре арены, чтобы получить доступ к крутой машине с кучей деталей, вокруг которых вы можете собраться в безопасности, затем щелкнуть выключателем и переждать сверкающее оружие.

Я так хорошо проводил время, делая это, что мне было немного грустно, что я столкнулся с кучей легко управляемых роботов. Это казалось идеальным испытанием механики Tears of the Kingdom, но действительно нужны игроки-люди, чтобы сделать это испытание стоящим. Я редко требую, чтобы в игре был многопользовательский режим — я всегда был в первую очередь одиночным игроком, поэтому я потратил 95 часов на Zelda — но многопользовательский режим «Слезы Королевства» был бы очень хорош Я злюсь, я не могу просто играть прямо сейчас.

На каком-то уровне это может звучать как Fortnite. Это игра с боями, строительством и транспортными средствами. Но радость от использования «Слёз Королевства» в качестве фундамента заключается в том, что строительство не будет мгновенным. Вам нужно будет находить детали, перемещать их на место и время от времени отсоединять детали от тела, случайно ломая при этом все ваше изобретение. Как только вы научитесь строить в Fortnite или Minecraft, это будет так же быстро, как ходить или стрелять. Но ТОТК сложнее, и это сделает бои более интересными. Оружие ближнего боя, вероятно, придется ослабить, чтобы боевые действия на транспортных средствах действительно сияли. Возможно, у вас все еще могли бы быть мечи, щиты и луки, но они ломались бы даже быстрее, чем в игре, чтобы побудить вас полагаться на вещи, которые вы строите.

По теме:  6 самых сложных игр Grand Theft Auto на 100 процентов

Вы можете создать армию роботов, а затем отправить их сражаться за вас. Вы можете создать истребитель и обрушить на своих врагов рой дронов. Вы могли бы построить огромный грузовик-монстр и переехать их. Если первый месяц выпуска Tears of the Kingdom чему-то нас научил, так это тому, что возможности так же безграничны, как и креативность игроков. Я еще не проработал все детали, но надеюсь, что когда Nintendo наконец анонсирует DLC для TOTK, это приведет нас на арену боевых роботов.