The Shattering

15

Ты ничего не можешь вспомнить. Все, что ты видишь, это белый цвет вокруг тебя. Вы слышите голос. Вы видите часы, медленно качающиеся перед вашими глазами:
«Я знаю, ты думаешь, что все в порядке, но скажи мне, почему ты даже не можешь вспомнить ее имя??»
The Shattering переносит вас в сознание Джона Эванса, где вы пытаетесь собрать воедино фрагменты своего прошлого и настоящего. Не помнить — это одно, но что будет, если ваш разум поведет вас по извилистому пути фальшивых воспоминаний, чтобы укрыть вас от правды?
Следуйте за голосом Доктора, пока он ведет вас вглубь вашего разума, и переживайте ключевые моменты жизни Джона, которые определяют и формируют его. Узнайте правду, разбейте ложь, выясните, что случилось с Джоной… и запомните ее имя.
The Shattering — это психологический триллер с сюжетом от первого лица. Ее определяющими чертами являются динамичное окружение, красивая эстетика и интригующий сюжет. В The Shattering нет ни условий провала, ни сложных головоломок. Игровой процесс призван погрузить вас в сознание Джона, по мере того как вы делаете каждый шаг вперед в извращенной тайне того, что произошло. Безмятежный и эмоционально насыщенный саундтрек оживляет каждый момент, а визуальные эффекты восхищают на каждом углу.
Богатый и постоянно развивающийся мир, происходящий в сознании Джона, где нет ограничений и правил
Красивое и богатое реалистичное окружение, окрашенное в безупречный белый цвет, создает оригинальный пейзаж, который выделяется на фоне других
Интригующая история, разделенная на 5 актов, в которой по мере прохождения складываются знания о прошлом и понимание настоящего
Возвышенная, захватывающая и напряженная оригинальная партитура, созданная для истории The Shattering, вдыхает жизнь в каждый момент
The Shattering — это работа страсти, созданная небольшой группой из 5 близких друзей под руководством Марты Шиманской. Super Sexy Software начала работу в 2013 году, когда первые отголоски The Shattering начали обретать форму. Проект начался с изучения контраста белого и черного в ужасах и культуре. Основная тема основана на предпосылке, что ужасы и страх могут быть достигнуты за счет использования белого цвета и отсутствия информации, а не темноты и очевидного, хотя и невидимого врага.
В ходе различных итераций игра обрела форму, и было принято решение работать над ней в каждую свободную минуту, которую удавалось найти. Члены команды, проживающие в Польше, Франции и Швейцарии, росли в опыте и эффективности по мере того, как рождался истинный дух студии. По мере работы над игрой разработчики и Deck13 встретились на сетевом мероприятии, и синергия между компаниями сразу же нашла отклик. Был найден издатель, и все ингредиенты для завершения The Shattering были готовы.
Полная разработка игры длилась несколько лет, рождение и смерть, слезы и смех, но единственная радость, превосходящая путешествие вместе, как одна команда и семья, — это радость видеть, как The Shattering обретает форму и в нее играют люди по всему миру. Мы хотели бы поблагодарить вас, игроков, за интерес к нашему увлечению. Мы надеемся, что наша история найдет отклик у геймеров по всему миру.

  • Платформа: PC.
  • Дата выхода: 20 апреля 2020 г.
  • Разработчик: SuperSexySoftware.
  • Издатель: Палуба13.
Предыдущая статьяHarry Potter: Quidditch World Cup
Следующая статьяSpiritfarer

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь