Twitch разозлил стримеров новыми правилами рекламы и немедленно извинился

15
T-WITCH

Последнее обновление 26.10.2023 — Мария Власова

Учитывая, насколько неудобно Twitch, когда конкурирующая потоковая платформа Kick наступает ему на пятки, можно подумать, что он сделает все возможное, чтобы не разозлить крупных создателей контента, которые у него остались. Тем не менее, стримеры устали от этой платформы больше, чем когда-либо, и некоторые новые изменения в ее правилах рекламы заставляют многих угрожать покинуть Twitch навсегда, если они продолжат. Чтобы упростить довольно сложную тему, Twitch изменил то, как его пользователи могут заниматься спонсированием собственного контента. Согласно новым правилам, размер логотипов в потоковом режиме ограничен 3 процентами размера экрана, а встроенная видео-, медийная и аудиореклама в дальнейшем будет запрещена. Спонсорство — это то, как большое количество крупнейших стримеров Twitch зарабатывают деньги на платформе, тем более что она поддерживает спорное разделение доходов со своими создателями 50/50. Реакция на новые правила рекламы по всем направлениям довольно негативная, многие обвиняют Twitch в пытаясь заставить спонсоров пройти через саму платформу, а не через стримеров. Фактически, реакция стримеров была настолько враждебной, что Twitch извинился за изменения чуть более чем через четыре часа после того, как они были обнаружены, заявив, что обновление политики фирменного контента было «слишком широким».

По теме:  Dream отвечает на обвинения грумеров в часовом видео

Однако похоже, что большая часть ущерба уже нанесена, поскольку многие теперь обвиняют платформу в намеренном введении непопулярных изменений, чтобы посмотреть, что ей сойдет с рук. Twitch заявил, что собирается «обновить формулировку» обновления политики, хотя многие полагают, что это просто возврат Twitch к менее противоречивому обновлению политики, поскольку оно уже разозлило так много стримеров. Нам придется подождать и посмотреть, отменит ли Twitch какие-либо из своих новых правил рекламы, когда поделится своей обновленной политикой.

Что касается конкурентов Twitch, то они явно почувствовали запах крови и активно продвигают свои платформы в результате всех этих противоречий. OTK пригрозил полностью покинуть Twitch, если правила рекламы останутся в силе, в то время как MrBeast впервые рассматривает возможность трансляции на Kick в качестве формы протеста. Если вашей целью было подтолкнуть своих крупнейших авторов в объятия соперников Twitch, то вы, безусловно, достигли этого.