Twitch снова гонит стримеров

54
T-WITCH

Последнее обновление 21.10.2023 — Мария Власова

Стримерам Twitch может показаться, что у них есть работа мечты, но не все так радужно и солнечно. На каждого Тайлера «Ninja» Блевинса и Ника «Nickmercs» Колчеффа, которые, казалось бы, зарабатывают миллионы на платных подписчиках, рекламе и всем остальном, что связано с тем, что ваш личный бренд становится нарицательным среди подростков, приходятся сотни, если не тысячи, стримеров. изо всех сил пытаюсь добиться большего.

Во многих отношениях желание вырасти и стать стримером, YouTube-блогером или «создателем контента» — это новое желание стать голливудским актером. Вместо того, чтобы смотреть телевизор и хотеть стать следующим Заком Эфроном, дети просматривают каналы YouTube или стримы Twitch и хотят стать следующим Феликсом «xQc» Лендьелом.

Однако мелким стримерам становится все труднее добиться успеха. Twitch известен своими строгими условиями обслуживания, которые запрещают стримерам мультикастинг (потоковое вещание на нескольких платформах одновременно), а также жестким разделением доходов 50/50, что означает, что только половина денег, которые вы обещаете стримерам, идет непосредственно им. остальные 50 процентов достаются Amazon. Хотя у корпорации, очевидно, есть текущие расходы и оплата персонала, это чрезмерная модель распространения, из-за которой многие создатели меняют платформы на платформы с более выгодным распределением доходов.

По теме:  Бобби Котик жалуется, что слияние Xbox заняло «дольше, чем ожидалось»

Twitch недавно внес изменения в свои условия обслуживания, на этот раз в отношении спонсорства. Многие стримеры, особенно начинающие добиваться успеха, получают предложения от игровых компаний о продвижении своих игр, периферийных устройств или любых других услуг. Вы знаете тот тип, когда ваша трансляция прерывается рекламой NordVPN или каким-то ужасным энергетическим напитком, который выглядит так, будто сжигает вас изнутри. Хотя реклама Gfuel и спонсорство от Noble Chairs могут немного раздражать, скорее всего, именно они оплачивают счета ваших любимых стримеров.

Новые ограничения Twitch жестко борются с такого рода рекламой. Вы не можете использовать «встроенную» рекламу, что означает отсутствие баннеров на экране или видео-пауз, а также аудиообъявлений. Неясно, повлияет ли это на оповещения или на экранные термометры для сбора средств, но это применимо как к благотворительным, так и к повседневным прямым трансляциям. В рамках этой новой политики единственные разрешенные рекламные объявления, кроме тех, которые Twitch вставляет в сами потоки, должны занимать не более трех процентов экранного пространства в наложениях.

По теме:  Поклонники покемонов начинают думать, что профессор Сада и Туро могут быть злодеями

Это происходит через неделю после Games Done Quick, огромного благотворительного марафона, который проходит на платформе и ежегодно собирает миллионы долларов для множества благотворительных организаций. Много места на странице GDQ занято спонсорами, пожертвованиями и соревнованиями, призванными собрать еще больше денег, и, хотя основной фишкой являются спидраннеры, все это помогает собирать деньги на добрые дела. Какая часть этого будет разрешена после изменения правил Twitch? Насколько меньше денег будет собрано на благотворительность?

Похоже, что это изменение означает, что Twitch ужесточает любые доходы, которые он не может обложить налогом и получить свою долю. Это циничный шаг, который лишает стримеров возможности зарабатывать достойную жизнь стримингом на платформе. Громкие имена будут жаловаться и терять большие деньги на спонсорстве, но больше всего это повлияет на мелких стримеров. Больше всего это обойдется стримерам из числа меньшинств. Больше всего это будет стоить тем людям, которые находятся на пороге возможности вести постоянную трансляцию.

Twitch теряет много доброй воли – до такой степени, что ему пришлось принести извинения, заявив: «Мы промахнулись с формулировками политики и перепишем правила, чтобы они были более ясными», что означает очень мало – и создатели на платформа теряет терпение. Это последнее антирабочее изменение в длинной череде подобных антирабочих изменений. Я говорил это раньше и скажу еще раз, но стримерам необходимо объединяться в профсоюзы и бороться за свои права.

Так же, как водитель Uber или сотрудник склада Amazon, стримеры Twitch — это внештатные работники, профессия в лучшие времена была нестабильной, и их лишали возможности получать дополнительный доход для развития своего бизнеса. В такое время растущих финансовых трудностей для всех (за исключением тех, кто больше всего получает прибыль от новой политики Twitch), Twitch обязан уважать их, а также платить им справедливую зарплату.