У Halo Infinite Forge все еще есть дорожная карта, несмотря на суматоху на 343

2
H-alo

Последнее обновление 23.02.2023 — Иван Катанаев

Halo — это не просто запоминающаяся песня певицы, обладательницы множества премий «Грэмми» и иконы поп-культуры Бейонсе, но и название многомиллионной франшизы. Но Halo для Xbox переживала лучшие времена, когда разработчик Infinite, 343 Industries, увольняется, а в сериале ожидаются серьезные изменения.

Одним из наиболее значительных изменений является то, что 343 Industries, как сообщается, собирается отказаться от внутреннего движка студии Slipspace, который она использовала в течение двух десятилетий, и перейти на Unreal Engine от Epic с новой разрабатываемой игрой. псевдоним Татанка. Среди всего этого вам может быть прощено забыть, что игра все еще активно поддерживается. И 343 разработчика говорили о действительно любимом аспекте Halo Infinite, его режиме Forge.

Forge — это режим создателя Halo Infinite, позволяющий игрокам создавать свои собственные уровни, и некоторые из них были очень впечатляющими. Например, кто-то воссоздал памятный финальный уровень Halo: Combat Evolved, напыщенный забег «Бородавочник» в Halo Infinite с помощью Forge.

По теме:  Генеральная прокуратура Нью-Йорка расследует роль Twitch и Discord в стрельбе в Буффало

Некоторым было любопытно, среди бурных новостей, поступающих из 343, намерена ли студия идти в ногу со скользящим двухлетним планом по контенту Forge. Один из них спросил разработчика, ответственного за Forge, о планах в Твиттере, и они любезно ответили (через PCGamesN).

«План высокого уровня для Forge остается прежним», — написал Майкл Шорр, ведущий дизайнер Forge в 343 Industries. «Мы будем добавлять новые функции и улучшать качество жизни, исправлять ошибки и отвечать на отзывы игроков. Мы уже говорили о некоторых из будущих функций Forge (порождение ИИ, режим мини-игры и редактирование карт разработчиков)».

Итак, создатели Forge, сам Майкл Шорр, «лорд Forge», сказал, что этот режим будет продолжать обновляться, и, судя по звукам грядущих функций и режимов, он получит несколько мощных дополнений. Такие инструменты могут даже в конечном итоге стать источником вдохновения для спин-оффов и новых игр, что случалось в прошлом с модами, созданными для базовых игр, хотя с переходом Halo на Unreal Engine и, возможно, в новых направлениях, возможно, у Halo Infinite не будет такого долгая жизнь. Тем не менее, режим Forge должен оставаться одним из ярких пятен Infinite.

По теме:  Я готов потерять все ради Shiny Noibat