Unity показывает демонстрацию технологии Enemies для демонстрации достижений в области цифровых людей

2
Unity показывает демонстрацию технологии Enemies для демонстрации достижений в области цифровых людей

Последнее обновление 03.01.2023 — QGames

Unity выпустила новый короткометражный фильм, который показывает, как улучшились возможности рендеринга в реальном времени в ее движке, особенно когда речь идет о создании фотореалистичных человеческих персонажей.

Поставщик движка представил «Enemies» сегодня в честь начала Конференции разработчиков игр этого года, и вы можете посмотреть его ниже.

В двухминутном демо-ролике речь идет о женщине сорока лет, демонстрирующей новое решение компании на основе прядей волос, а также фотореалистичную кожу и глаза.

Технологии, использованные для создания фильма, были использованы благодаря приобретениям Unity за последний год, в частности, Ziva Dynamics и Weta Digital, известной VFX-компании, создавшей «Властелин колец» и «Игру престолов».

Посетители GDC 2022 смогут посмотреть демонстрационный ролик на стенде Unity в выставочном зале, а также увидеть его в редакторе Unity.

Unity объявила, что многие улучшения и обновления, используемые для создания Enemies, будут выпущены в пакете Digital Human 2.0, обновляя пакет, впервые запущенный вместе с предыдущим техническим демо The Heretic.

По теме:  Как легко интегрировать Python в Excel с помощью PyXLL

Он появится «через месяц или два» вместе с системой Hair, которая будет выпущена через GitHub.

В своем блоге компания добавила: «Большинство улучшений в Unity, которые появились в результате создания Enemies или были непосредственно использованы в нем, уже есть в Unity 2021.2 или появятся в 2022.1 или 2022.2».

В прошлом году мы говорили с Unity о том, что она продолжает расширять свой бизнес за пределы игр, уделяя особое внимание 3D-рендерингу в реальном времени для других видов развлечений, таких как кино, чтобы сделать игровой движок независимым от индустрии.

Однако видеоигры остаются важнейшей частью ее бизнеса. На прошлой неделе в годовом отчете компании было показано, что в 2021 году количество игр, созданных на ее движке, выросло на 93%.