Узкий фокус Техасской резни бензопилой будет стареть лучше, чем мертвым при дневном свете

2
D-ead By Daylight

Последнее обновление 22.08.2023 — Иван Катанаев

Dead by Daylight — это Fortnite среди хоррор-игр. Это IP-песочница, которая позволяет Ксеноморфу сражаться с Николасом Кейджем, а Альберту Вескеру — преследовать Джеймса Сандерленда. Все дело в объединении IP-адресов ужасов, например, воссоздании собственных фильмов «Фредди против Джейсона» в реальном времени. Тем не менее, этот разбавленный фокус лишил его атмосферы и оставил после себя коробку с блестящими, но безжизненными игрушками.

Dead by Daylight имеет невероятную основу, которая хорошо подходит для этого формата, но с годами трудно определить его уникальный характер. Первоначальные убийцы и выжившие отошли на второй план, поскольку в новостных циклах доминируют такие события, как Мария из Silent Hill 2, которая наконец-то выходит на поле битвы, привлекая мертвую девушку Джеймса для матча против Ghostface.

Это отсутствие идентичности, вызванное одержимостью интеллектуальной собственностью, является рискованным гамбитом, учитывая судьбу таких игр, как «Пятница, 13-е», и ненадежный характер прав на ужасы. Список слешеров, которые были обречены на ад разработки из-за закулисных споров, слишком длинный, и зацикливаться на этом шатком деревянном мосту — все равно, что разделиться в лесу, услышав странный шум, доносящийся из старой хижины.

По теме:  Еще одна потеря для Twitch: Амурант присоединяется к Kick

Мы уже видели кроссоверы, такие как «Очень странные дела», когда Netflix отозвал права, и любой владелец интеллектуальной собственности может сделать то же самое. Вот почему «Пятница, 13-е» перестала получать обновления и в конечном итоге будет исключена из списка позже в этом году. Крюк Dead by Daylight теперь находится в песочнице с иконками ужасов, но это не просто косметика, как многие скины Fortnite, это целые убийцы с детализированными картами и механикой. Тогда ваши избранные могут зависеть от прихотей третьих лиц. По большей части это сработало, но через десять лет кто знает?

Техасская резня бензопилой родилась из пепла пятницы, 13-го, поэтому она узнала кое-что о рисках зависимости от интеллектуальной собственности ужасов, даже если она основана только на одном. Команда работала гораздо теснее с создателем сериала как в юридическом, так и в художественном плане, чтобы избежать каких-либо последствий, в результате чего игра настолько аутентична по фильму 1974 года, что вы с таким же успехом можете ступить на киноэкран. Это позволяет достичь двух целей: у него с самого начала есть сильная идентичность, которая не будет похоронена с годами, и маловероятно, что он потеряет целые куски себя, когда другие стороны оторвут их обратно.

По теме:  Fortnite: как найти и победить Релика Wildguard

Проблема с Dead by Daylight заключается в том, что даже если вы играете за своего любимого убийцу, цикл остается прежним. Крючок, крючок и еще раз крючок. Вескер никогда не казался мне человеком, который медленно преследует своих жертв, чтобы несколько раз поймать их в ловушку, но в этом вся фишка Dead by Daylight. Насколько способности и визуальные эффекты могут помочь оживить этих персонажей в своем мире, его игровой цикл обречен разбавить их.

Техас, сосредоточив внимание на семье как на убийце, полностью обходит это, поскольку убийство ваших жертв зависит от ваших способностей и набора инструментов, а не от произвольной игровой механики, наложенной на каждую карту. Кожаное лицо использует свою легендарную бензопилу, чтобы разрывать сбежавших жертв, в то время как Сисси режет беглецов до тех пор, пока они не истекут кровью и не останутся измученными, готовыми к перерезанию горла. Не существует единого способа для каждого персонажа выполнить задачи, поскольку каждый действительно чувствует себя уникальным.

Это, вероятно, будет распространяться на DLC и обновления, так как новые убийцы всегда будут подпадать под вкладку «семья» и, по природе основ Техаса, не будут обречены на повторяющуюся структуру, вплетенную в идентичность игры. Dead by Daylight с годами будет продолжать раздуваться с помощью IP, пока все это в конечном итоге не будет ощущаться одинаково, когда вы обнажаете его. Я уже устал, и то, как объявили о Нике Кейдже, было скорее сбивающим с толку, чем захватывающим.

Мы достигли апогея в кроссоверах, и теперь это бесплатно для всех, кто может войти, вместо того, чтобы пытаться создать значимый опыт ужасов.

Техас не устроен таким образом, чтобы его постигла эта участь, и, надеюсь, он окажется достаточно успешным, чтобы выделить конкурента и доказать, что более узкие фокусы лучше для этих франшиз, чем нагромождение на вершине горы устаревшего контента. .