Ведущий сценарист Dragon Age: Origins Дэвид Гейдер хочет ремейк

1
D-RAGON AGE

Последнее обновление 02.06.2023 — Мария Власова

Для многих фанатов Dragon Age: Origins — лучшая из всех. Однако рекомендовать его друзьям из-за глянцевого триквела «Инквизитон» невероятно сложно. Я имею в виду, просто посмотрите на это.

Ведущий сценарист Dragon Age и бывший разработчик BioWare Дэвид Гейдер прекрасно об этом знает. От неуклюжих моделей персонажей до еще более неудобных анимаций персонажей (особенно в любовных сценах) нет недостатка в областях, которые можно улучшить с помощью современных технологий. Из-за этого Гейдер выдвинул Origins как идеального кандидата для ремейка или ремастера, заявив, что он хотел бы, чтобы эта ролевая игра 2009 года получила немного любви.

«Если мы в восторге от ремастеринга игр нулевых, как насчет Dragon Age Origins?» говорит Гейдер. «Его графика была отсталой даже во время выпуска … можете ли вы представить его с совершенно новыми прибамбасами эпохи PS5?»

Это вызвало дискуссию о том, что можно улучшить ремейком или ремастером — и у самого Гейдера нет недостатка в идеях. Отвечая фанату, он говорит: «Все, чего я хочу, это чтобы у Морриган не было плеч полузащитника, а сцены секса не выглядели так, будто кто-то сталкивает марионеток вместе и кричит: «А теперь поцелуй!»».

По теме:  Fortnite: как найти и победить Релика Wildguard

В целом, фанатам нравится идея обновления Origins для текущего поколения. Даже если это будет включать более жуткие аспекты игры, которые, возможно, лучше оставить с ограничениями графики Xbox 360, такими как Broodmother. Гейдер тоже размышляет над этим, прося фанатов представить босса с «экстрареалистичными текстурами слизистых сосков». Думаю пройду.

Конечно, другие были бы просто счастливы, увидев, что их любимые компаньоны из Dragon Age: Origins были переработаны и обработаны в стиле Inquisition. Я думаю, мы все можем согласиться, что в более поздних играх они выглядели лучше — за исключением Зеврана, который, к сожалению, не появлялся со времени своего странного появления в Dragon Age 2. Верните человеку его нос, вы, монстры.

Кроме того, это была бы отличная возможность унифицировать дизайн игр, чтобы эльфы и кунари выглядели гораздо более похожими на людей, чем мы видим в двух других играх. С кунари нам, по крайней мере, дали объяснение отсутствия рогов у Стена во вселенной, но все же не имеет смысла, что его телосложение делает его немного больше, чем средний человек.

Говоря о последовательности, нельзя сказать, что в Dragon Age: Origins Алистер был рыжеволосым. NPC буквально назвал его «Блонди». Ремастер или ремейк могли бы, наконец, положить конец этим спорам, раз и навсегда остановившись на одном из трех разных дизайнов Алистера (и, надеюсь, на Инквизиции).

К сожалению, нет ничего, что указывало бы на то, что римейк Origins уже в пути. Хотя это и имело бы смысл, учитывая предстоящий выпуск Dragon Age: Dreadwolf, кажется, что эта игра также создается с учетом новичков, поэтому играть в выпуск 2009 года не особенно важно.