Выпуск коробочной версии FIFA 22 снизился на 35% по сравнению с FIFA 21

14
ФИФА не хочет заключать эксклюзивную лицензионную сделку

Это самый крупный запуск игры в году, но FIFA 22 продолжает резкую тенденцию к снижению франшизы в розничной торговле коробочными играми в Великобритании.

Коробочные продажи FIFA 22 на первой неделе упали более чем на 35% по сравнению с FIFA 21, которая сама по себе упала более чем на 42% по сравнению с FIFA 20.

Это основано на данных о физических продажах игр, предоставленных GfK.

Это не означает, что ФИФА отстает. Действительно, в прошлом году продажи загружаемых файлов FIFA 21 выросли на 31% по сравнению с предыдущим годом, что означает, что впервые в Великобритании FIFA загрузили больше людей, чем купили ее в упаковке. Мы увидим производительность загрузки для FIFA 22 позже на этой неделе, когда будут опубликованы графики GSD.

Стоит отметить, что FIFA имеет тенденцию к падению в первые годы выпуска новых консолей, когда потребители разделены на два поколения оборудования.

41% продаж FIFA 22 пришлось на PS4, 27% — на Xbox One, 23% — на PS5, 5% — на Nintendo Switch и 4% — на Xbox Series S и X.

Это означает, что номер 1 на прошлой неделе, Mario Kart 8: Deluxe, неудивительно, опустился на 2-е место. Но это была хорошая неделя для Mario Kart, продажи которой росли на 15% каждую неделю. Продажи игры Nintendo растут уже третью неделю подряд.

Под номером 3 находится новая запись в виде Sonic Colors Ultimate. 53% продаж пришлось на Nintendo Switch, 32% на PS4 и 15% на Xbox One. Игра Sega практически удерживает Hot Wheels Unleashed под номером 4. Лучше всего гонка Milestone показала себя на PS5, которая составила 39% продаж. 27% продаж Hot Wheels пришлось на Switch, 14% на PS4, 11% на Xbox One и 8% на Xbox Series X и S.

На прошлой неделе в розницу было выпущено больше консолей PS5, что вызвало всплеск продаж игр для этой платформы, разработанных Sony. Человек-паук: Майлз Моралес занимает 6-е место после роста продаж на 165%, а Ratchet & Clank: Rift Apart снова возвращается на 11-е место в чартах благодаря всплеску продаж на 321%. Ghost of Tsushima: Director’s Cut также возвращается в чарты (на 19-м месте) после роста продаж на 134%.

Все новые релизы на прошлой неделе сильно упали. «Утраченное суждение» упало с четвертого места на сорок после падения продаж на 76%, в то время как Death Stranding: Director’s Cut полностью исчезла из чартов.

Последний хит для PS5, Deathloop, упал на 12 место после падения продаж на 41%.

Наконец, еще один новый релиз приземляется на 13-м месте в виде Insurgency: Sandstorm. Лучше всего продавалась игра Focus Home Interactive на PS4, при этом на консоль Sony приходилось 58% продаж, а на Xbox One — остальную часть.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь