Даже в настольной игре Apex Legends есть микротранзакции

0
A-PEX LEGENDS

Последнее обновление 23.05.2023 — Мария Власова

Как сделать настольную игру Battle Royale? Этот вопрос вызывает у меня воспоминания о гигантских матчах Warhammer 40,000 Apocalypse, когда дюжина игроков склонилась над доской размером с комнату, усеянной крошечными миниатюрами. Целые валки удалялись за один раз, собирались в жалкие руки их владельца и складывались в гигантский ящик или жестяную банку, готовые к путешествию домой. Двухфутовые титаны могли опустошить небольшие армии за один ход, а затем были обстреляны сотнями мельтаганов и повержены в ответ.

Но это все еще не было королевской битвой. Это были две команды, пусть и неприлично большие. Но это были не 60 игроков, каждый из которых управлял одним персонажем и все сражались друг с другом насмерть. С этим связано много проблем: от повышенной видимости возможности видеть всю доску до необходимости собрать 59 друзей, чтобы играть в игру. И все же настольная игра Apex Legends пытается воссоздать виртуальный хаос Respawn в физической форме.

Во-первых, это игра для четырех игроков, которую можно расширить до шести игроков (в трех командах), каждый из которых играет за уникальную легенду из исходного списка. Разработчик Glass Cannon Unplugged упростил дух королевской битвы Apex до системы перестрелок, в которой игроки выбирают Бангалор, Бладхаунд, Гибралтар или Призрак, чтобы заняться своими делами. Однако, если вы хотите играть с другими легендами или более чем с четырьмя игроками, вам нужно их купить.

По теме:  Понимание циклов в Go

Базовая игра, которая только что была запущена на Kickstarter, стоит около 88 долларов, но доступно множество вариантов обновления. Хотя это характерно для настольных игр и вдвойне для тех, которые финансируются за счет краудфандинга, поклонники Apex вполне могут напомнить о микротранзакциях, которые мешают королевской битве. Lifeline и Pathfinder стоят дополнительно 39 долларов, но также содержат новые варианты доски, игровые режимы и, конечно же, возможность играть с шестью игроками, а не с четырьмя игроками в базовой игре.

Еще два Squad Pack добавят больше легенд и обойдутся вам в 33 доллара каждый. В первую входят Caustic, Mirage и Octane, а во вторую — Crypto, Revenant и Wattson. Лоба не боится, она доступна бесплатно для всех, кто поддерживает уровень Core. Эти пакеты также включают в себя все карты и еще много чего, что вам нужно, чтобы использовать этих персонажей в игре. Но подождите, есть еще! Расширение «Миниатюры припасов» (28 долларов США) включает в себя миниатюры для контейнеров с припасами, грузов с припасами и маяков возрождения; Пакет футляров для карт (17 долларов США) включает в себя, как вы уже догадались, достаточно футляров для всех карт в основной игре и дополнениях; и набор для рисования (около 28 долларов), который настолько очевиден, что я даже не буду его объяснять.

По теме:  Marvel Snap и MultiVersus доказывают, что нам нужны более короткие боевые пропуски

88 долларов — неплохая цена для лицензионной игры, особенно если учесть, как хорошо выглядят миниатюры, небольшие диорамы, которые идут с ними, и ландшафт. Однако, если вы хотите получить полный опыт, все надстройки и дополнения стоят до 266 долларов. Это в три раза больше первоначальной цены, и что вы получаете? Конечно, еще восемь персонажей (девять, если добавить Лобу, но она бесплатна), больше игровых режимов, а потом просто… Вещи. Если это важно для игры, то почему его нет в коробке? Если это постороннее, оно стоит денег?

Конечно, это Kickstarter. Разработчики хотят привлечь как можно больше поклонников, чтобы достичь своей цели. Хардкорные игроки могут хотеть всего понемногу, в то время как случайные игроки могут соблазниться более дешевым вариантом. Но скачок цен все равно шокирует.

Больше места в пресс-релизе посвящено объяснению структуры ценообразования, чем самой игре. В нем есть все обычные модные словечки, он «доступен», но имеет «глубину и масштаб, направленные на удовлетворение основных игроков». Это бессмысленный жаргон, но одна фраза показалась мне интересной: «модульная конструкция правил игры». Что это значит? Я понятия не имею, но я хотел бы знать больше. Как вы строите правила игры по-разному в разных матчах? Он основан на колоде карт, из которой вы берете? Конечно, последний будет модульным геймплеем, а не правилами. Дальнейших объяснений нет, но считайте, что я вынужден узнать больше.

Три игровых режима в одной коробке — тоже отличная идея. Лучшие настольные игры — это те, в которые вы можете постоянно играть и переигрывать, ожидая новых попыток, а несколько игровых режимов помогут сохранить их свежими. Дело в том, что все, что мы знаем об этом на данный момент, это цены. В настольной игре Apex Legends будут режимы «Обучение», «Бой насмерть» и «Королевская битва», но мы не знаем, как они будут работать. Хотя они стоят 88 долларов. Или 266 долларов.