Dragon Age: Dreadwolf хочет, чтобы у меня были лучшие друзья

0
D-RAGON AGE

Последнее обновление 12.01.2023 — Мария Власова

У каждого игрока Dragon Age есть лучшие друзья — компаньоны, с которыми он больше всего общался. Может, тебе просто очень нравилось дружить с Алистером в лагере. Может быть, вы лучше всего общались с Железным Быком, потому что вы оба были кунари. Может, тебе просто нравилось помогать Изабеле выманивать у мужчин их деньги.

С кем бы вы ни чувствовали себя ближе всего по какой-либо причине, дружба — это естественная связь, которую нужно развивать в ролевой игре. Вы создаете личность своего персонажа с помощью разговоров и выбора истории, и только человек с самым мягким характером когда-либо будет любить каждого из своих восьми или около того товарищей в равной степени.

Так почему же Dragon Age никогда не позволяет вам формализовать эти отношения? Дружба в Dragon Age может казаться динамичной, но в ней не хватает одного последнего шага. Методы немного изменились за три игры, но текущая система в основном состоит в том, чтобы развивать дружбу с помощью двух систем: счетчика одобрения и периодических побочных квестов. Это хорошо работало в трех играх, но к Dragon Age: Inquisition оно начало казаться немного устаревшим.

По теме:  Steam Deck Player взял консоль на парамотор, но играть было слишком холодно

Измеритель одобрения гарантирует, что у вас есть несколько компаньонов, которые не согласны с вами, и несколько, которые согласны, и это определенно проявляется в разговорах с ними. Однако это редко влияет на ваш доступ к их побочным квестам. В Dragon Age 2 и Inquisition все они даются вам сразу после завершения основного сюжетного шага. Если вы похожи на меня, вы всегда выполняете все важные побочные квесты, прежде чем двигаться дальше. Это небрежное желание улучшить ваши отношения — не самое лучшее начало.

Хотя эти встречи могут закончиться положительно или отрицательно, если вам нравится этот компаньон, то они, вероятно, будут положительными. Финальный квест обычно делает что-то, чтобы укрепить ваши отношения с этим компаньоном как с дорогим другом, при условии, что все прошло хорошо. После такого глубокого разговора с двумя, тремя или четырьмя разными собеседниками он начинает казаться законсервированным.

Несмотря на то, что я только что потратил несколько абзацев, жалуясь на это, я думаю, что Dragon Age в целом удается сделать ваши отношения с компаньонами реалистичными и динамичными. У меня было бы гораздо больше претензий, если бы побочные квесты были более заскриптованы или панель одобрения не имела отрицательной шкалы. Тем не менее, я думаю, что есть недостающая часть головоломки, которая выведет его на следующий уровень: механика «Лучший друг».

По теме:  Понимание циклов в Go

Выбор и наличие лучшего друга в игре будет очень похоже на выбор любовного интереса: ваши отношения будут эксклюзивными, вы сможете сделать свой выбор в середине-конце игры, и это принесет вам новые кат-сцены и диалог. Как и в случае с вашим любовным интересом, это будет некоторая форма интимной связи, только без физической близости. Это также изменило бы все ваши разговоры с ними после этого момента, и, как любовный интерес, можно было бы даже воссоздать в меньших масштабах, посетив их. Другие персонажи могут даже прокомментировать дружбу.

Добавление лучшего друга в игру было бы простым способом обеспечить то, что BioWare искала годами: дополнительный уровень ролевой игры, полностью оставленный на усмотрение игрока.

Выбор игрока уже кажется более важным, чем сюжетные ходы, которые просто разворачиваются перед вами, но это история для другой статьи. Как бы Dragon Age ни старалась дать игроку ощущение выбора, нетрудно увидеть сквозь занавес. Ваши отношения строятся в ключевые моменты, когда того хотят разработчики, с заданным количеством квестов, и процесс повторяется для каждого компаньона. Вы выбираете быть с ними дружелюбными, но на самом деле вы не выбираете быть друзьями. Вы просто выполняете побочные квесты. Вы можете добиться максимальной дружбы со всеми, если достаточно постараетесь (и, возможно, немного погуглите). Предоставление вам только одного выбора может изменить все.