Elden Ring Mod представляет боевую механику из других игр FromSoftware

1
E-lden Ring

Последнее обновление 04.01.2023 — Иван Катанаев

Огромное разнообразие классов оружия Elden Ring гарантирует, что бой никогда не устареет. Вы можете поменять их местами в любое время, когда почувствуете, что все становится немного однообразным, или если того требует ситуация. Однако, если вы один из тех, кто придерживается одного оружия *кашель* Moonveil *кашель*, то все может начать повторяться. Если да, то есть мод, который может вам в этом помочь.

Как заметил PCGamesN, мод Sword Mastery — Total Combat Overhaul изменяет боевые стили различных вооружений из игры. Но это еще не все, мод изменяет боевую систему Elden Ring на базовом уровне, изменяя то, как сражаются Потускневшие, враги и даже боссы. Он вводит различные комбо-цепочки и атаки, которые основаны на бою в Souls, но не меняют его полностью.

Один из способов, которым создатель, AntiSteak, гарантировал, что бой сохранит свою ДНК Souls, заключался в том, чтобы ввести механику из других игр FromSoftware. Они включили рывки из стороны в сторону из Bloodborne, чтобы создать новую систему уклонения, которая позволяет быстрее двигаться и создавать отверстия. Что касается атаки, многие особенности Sekiro: Shadows Die Twice были смешаны с боевой механикой, в первую очередь системы отклонения, опасной атаки и столкновения.

По теме:  Walmart может получить ездовых бородавочников Halo для детей

Система отклонения была недавно переработана создателем. «Новая система отражения не увеличивает стабильность защиты, а вместо этого при последовательных отклонениях наступает период повышенной регенерации выносливости. Это не позволяет игрокам отражать все подряд, например очень тяжелые атаки в быстрой последовательности». Они даже привели пример, сказав: «Маликет в предыдущей системе отражения был бы полностью тривиален из-за того, что игрок без усилий отражал меч размером с его тело. Однако с новой системой вы можете отразить атаки Маликет только один раз до этого. он ломает твою защиту».

Еще одно интересное дополнение мода — использование динамических камер во время битв с боссами. AntiSteak включил эту функцию для ряда сражений с боссами, включая Маликета, Малению, Годфри, Хоара Лукса и Элденского зверя. По их словам, динамическая камера «значительно увеличивает видимость и добавляет кинематографичности боям с боссами».