Прямо сейчас в Destiny 2 есть шейдер, который может превратить все, что носит ваш страж, в кольчужную броню. С эстетической точки зрения это работает не во всем, но во многом работает, и выглядит чертовски хорошо. Настолько хорошо, что люди объединяются, чтобы проиграть десятки матчей «Железного знамени» подряд только для того, чтобы разблокировать этот шейдер.
Обычно один из главных режимов PvP-игры Destiny 2, «Железное знамя» появляется всего два раза в сезон и длится целую неделю. Раньше он длился три недели, но Саладин получил новую работу в Кабале, и теперь у него есть только две недели отпуска, чтобы провести турнир. Еще одна проблема с относительно недавним обновлением Iron Banner заключается в том, что репутация, которую он обеспечивает за участие в матчах, не кажется особенно хорошо сбалансированной.
Стражи поняли, что лучший способ завоевать репутацию — это как можно быстрее проиграть, а не играть в матчах Железного знамени на законных основаниях. Поэтому, когда шейдер Iron Countershade был заблокирован почти двумя полными кругами трека репутации Саладина, для достижения которого обычно требуется от 60 до 80 совпадений (спасибо, Forbes), Guardians сделали математику. Вы можете получить 300 повторений за победу в матче, который может длиться девять минут, или вы можете получить 220 повторений за максимально быстрое поражение в матче, который может занять от трех до четырех минут. Конечно, это означает играть больше игр, но эти игры намного короче.
Объедините очень желанный шейдер, чрезвычайно обременительный гринд и решение этой гринды, когда проигрыш в двух матчах быстро обеспечивает больший прогресс в этом шейдере, чем победа в одном матче, вы получаете причудливый сценарий, в котором Стражи пытаются сформировать команды из шести игроков, чтобы намеренно бросают каждый матч Iron Banner, в котором они участвуют.
LFG Destiny 2 теперь полон игроков, которые хотят заработать репутацию Iron Banner, проиграв. Выбросы стали нормой. А когда встречаются две команды Iron Banner, желающие провести бросок, могут получиться поистине причудливые матчи.
Это далеко не первый раз, когда игроки Destiny 2 используют систему, чтобы получить лучшие награды. Еще в 2021 году Guardians начали исправлять матчи Trials of Osiris, используя метод Hakke Emblem, чтобы обеспечить получение максимально возможной добычи.