Последнее обновление 11.11.2023 — Анатолий Гайда
Очень стремительнее сориентироваться с любой загвоздкой вам сможет помочь гайд для новичков с названием — Лучшие армейские составы в Europa Universalis 4
Europa Universalis IV (EU4) — это стратегическая игра, требующая тщательного планирования и тактических навыков, а решающим аспектом игры является состав вашей армии.
Правильный состав армии может стать решающим фактором между победой и поражением. Вот несколько советов о том, как создать лучшие армейские составы в EU4.
Лучший состав армии в EU4
Можно сказать, что не существует единой наилучшей формулы состава армии. Как и во многих стратегических играх, контекст может существенно изменить то, что вам нужно. Однако сообщество EU4 разработало таблицу, которая поможет игрокам, знакомящимся с игрой:
0 | 15 | 17 | 4 | 0 | 21 |
2 | 20 | 22 | 4 | 0 | 26 |
5 | 22 | 24 | 4 | 0 | 28 |
6 | 24 | 26 | 4 | 0 | 30 |
9 | 25 | 27 | 4 | 0 | 31 |
11 | 27 | 29 | 4 | 0 | 33 |
14 | 29 | 31 | 4 | 0 | 35 |
16 | 30 | 32 | 4 | 30 | 66 |
18 | 32 | 32 | 6 | 32 | 70 |
20 | 34 | 34 | 6 | 34 | 74 |
22 | 36 | 36 | 6 | 36 | 78 |
23 | 36 | 34 | 8 | 36 | 78 |
24 | 38 | 36 | 8 | 38 | 82 |
26 | 40 | 38 | 8 | 40 | 86 |
Связанный: Europa Universalis IV: Leviathan теперь является продуктом с самым низким рейтингом в Steam
В начале игры все дело в максимизации вашей боевой ширины. Это означает, что вы должны построить свою армию по боевой ширине, со всей пехотой, за вычетом двух слотов для кавалерии. Это число может увеличиться до четырех в зависимости от вашей нации и даже до шести, если у вас сильная экономика и вы играете за нацию с усилением кавалерии.
Как только артиллерия станет доступной, вам следует добавить минимум четыре подразделения, все в задней линии. На этом этапе, в зависимости от вашей нации, вы можете полностью отказаться от кавалерии и использовать всю боевую ширину с пехотой и артиллерией или оставить немного кавалерии, если у вас есть некоторые усиления.
К концу игры ваша экономика должна начать значительно превосходить ширину боя. На этом этапе вам следует бежать примерно с полутора боевой шириной пехоты, чтобы обеспечить подкрепление плюс артиллерию. Некоторые игроки предлагают удалить всю кавалерию в конце игры.