Падение продаж Take-Two в первом квартале

49
Take-Two выпустит три новых переиздания к весне 2022

Последнее обновление 10.01.2023 — QGames

Take-Two сообщила сегодня, что ее результаты за первый квартал снизились, хотя и не так резко, как ожидалось.

За три месяца, закончившихся 30 июня, выручка снизилась на 2% до 813 миллионов долларов, а чистые заказы — на 29% до 711 миллионов долларов. Эти цифры превзошли прогноз компании по выручке, который превысил 780 миллионов долларов, при этом верхний предел диапазона чистых заказов составил 675 миллионов долларов.

Чистая прибыль за квартал выросла на 72% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 152 миллионов долларов.

Издатель поблагодарил Grand Theft Auto V, Grand Theft Auto Online, Red Dead Redemption 2, Red Dead Online и Borderlands 3 за достижение результатов за первый квартал.

Take-Two также отметил, что ему предстоит жесткое сравнение с кварталом прошлого года, первым полным кварталом пандемии, когда игровые издатели, работающие в индустрии, сообщили о значительном росте своих результатов.

«Мы рады видеть, что, как мы и ожидали, спрос после пандемии был выше, чем спрос до пандемии, и ожидаемая нами модерация была не такой серьезной, как мы ожидали», — сказал GamesIndustry.biz председатель и генеральный директор Take-Two Штраус Зельник. во время телеконференции, обсуждая результаты, добавив: «Поскольку мы, надеюсь, выйдем из этого трудного времени — трудно понять, что происходит с дельта-вариантом — приятно видеть, что новый стандарт для нашего бизнеса намного сильнее старого нормальный.»

По теме:  Поклонники Destiny призывают Bungie запутать примечания к патчу, полные ошибок

Что касается конкретных игр, то Grand Theft Auto V превысил 150 миллионов проданных единиц, при этом размер аудитории Grand Theft Auto Online вырос на 72% по сравнению с тем, что было два года назад.

Red Dead Redemption 2 было отгружено более 38 миллионов копий, в то время как ответвление Red Dead Online увеличило свою базу игроков на 18% по сравнению с тем, что было в первом квартале два года назад.

На данный момент NBA 2K21 и Civilization VI отгрузили более 11 миллионов копий каждая, причем последняя опережает Civilization V на данном этапе жизненного цикла игры.

Несмотря на то, что квартал превзошел прогноз компании, Take-Two подтвердила свой предыдущий годовой прогноз, заявив, что результаты первого квартала и ожидаемые результаты от приобретения Nordeus в первом квартале будут компенсированы задержками с двумя из его «иммерсивных основных игр», которые теперь будут поставляться. позже в этом финансовом году, чем ожидалось.

Издатель также сообщил, что его лейбл 2K объявит о новой франшизе в конце этого месяца, хотя не уточнил, была ли это одной из отложенных игр.

Зелник ранее заявлял, что пандемия не повлияла на процесс разработки издателя, и характеризует эти две задержки как следствие «нашего бесконечного стремления к качеству и полировке», в отличие от какого-либо воздействия разработки на дому.

Заглядывая вперед, Take-Two снова устанавливает планку ниже, чем в прошлом году. Во втором финансовом квартале ожидается снижение выручки на 12% (с 740 млн до 790 млн долларов), а чистые заказы, возможно, снизятся на 15% (с 815 млн до 865 млн долларов). Чистая прибыль также, по прогнозам, сократится примерно вдвое, упав где-то между 41 и 53 миллионами долларов.

По словам Зелника, даже если Take-Two будет иметь проблемы с показом положительных показателей в ближайшем будущем, не должно пройти много времени, прежде чем она вернется к росту.

«В этом году мы выводим на рынок 20 наименований, и мы ожидаем, что примерно столько же выйдет в следующие два года», — говорит он. «И мы ожидаем снова установить рекорды, начиная с 23 финансового года».

Учитывая положение Зельника как главы крупного издателя и недавние обвинения в дискриминации в Activision Blizzard и новые сообщения об Ubisoft , мы спрашиваем, почему подобные истории продолжают появляться в игровой индустрии и как это можно улучшить.

«Я могу говорить только о нас», — начинает Зелник. «Наша культура — это культура инклюзивности, общей порядочности, взаимного стремления к успеху, прозрачности, честности и доброты. И все в компании знают это. Если у людей есть проблемы, они имеют прямой доступ ко мне, и все в компании знают, что также.

«Когда проблемы возникают сами по себе — и, конечно же, при наличии 6800 человек всегда есть возможность недоразумения — мы решаем их на самом высоком уровне. Мы стараемся сделать все правильно, насколько это возможно».

Зелник отмечает, что компания «углубила свое внимание» на корпоративной социальной ответственности и наняла несколько сотрудников для обеспечения разнообразия, справедливости и инклюзивности как на корпоративном уровне, так и на своих издательских лейблах.

«Мы думаем, что мы как отрасль, и мы как компания, конечно, можем сделать больше», — говорит Зелник. «В нашей компании очень разнообразный состав совета директоров, и он был им очень долгое время. Мы гордимся своими достижениями, и в то же время мы не останавливаемся на этом. Мы знаем, что всегда нужно сделать еще больше. »