Почему никто не хочет переходить в WWE?

3
P-UBG

Последнее обновление 09.01.2023 — Иван Катанаев

Кроссоверы и коллаборации сейчас очень важны в мире видеоигр, и я говорю не только о Fortnite. Джаггернаут Epic является лидером отрасли в этом отношении, набирая персонажей из Marvel, Stranger Things, Predator и списка, который стал слишком длинным, чтобы перечислить его в одной статье на данный момент, но это не единственная игра с живым сервисом, в которой есть персонажи. из других вселенных, чтобы привлечь больше глазных яблок. PUBG, Fall Guys, Warzone. Они все это делают, и успех всех этих игр говорит о том, что это работает. Некоторые даже преодолели то, что казалось пропастью. Вы можете стать Мастером Чифом на PlayStation благодаря Fortnite. Какое время быть живым.

Все эти кроссоверы, и как заядлый фанат рестлинга, я задаюсь вопросом, почему WWE не пригласили на вечеринку. Да, я знаю, что The Rock есть в Fortnite, но это точно не в счет. Народный чемпион может быть продуктом WWE, но его роль в Фонде — это именно роль. Это не сотрудничество между Epic и WWE. Рок даже не упоминается ни по имени, ни даже по имени-уловке. Он актер, играющий Фонд. Если бы он был Скалой из WWE, я бы мог отдать Пили Народный локоть, но я не могу.

Конечно, Fortnite огромен, и большинство IP-адресов, которые он позволяет использовать в The Loop, имеют столь же широкий охват. Звездные войны, округ Колумбия и тому подобное. Некоторые другие игры, находящиеся на шаг или два ниже Fortnite на тотемном столбе, могли бы стать главной недвижимостью для кроссовера WWE. Роман Рейнс переодевается и сражается в PUBG. Возможность сделать свою фасоль похожей на Джона Сину, выполняя его насмешку «Ты меня не видишь», пока вы переваливаетесь через финишную черту. Fall Guys на самом деле относительно недавно дразнили кроссовером WWE, но это ни к чему не привело. В нем действительно был портфель, так что, возможно, он будет сохранен для «Деньги в банке» в конце этого года.

По теме:  Metaverse: возможность получения дохода в размере 50 миллиардов долларов от роскоши

Одной из причин нежелания популярных игр с живыми сервисами касаться WWE может быть реакция на 2K20. Короче говоря, игра была провальной. Запущенная в незавершенном состоянии, к концу своих первых выходных в дикой природе WWE 2K20 превратилась в один большой мем. Реакция была настолько жесткой, что команда WWE 2K отказалась от 2K21 и долго работала над 2K22. Точнее, больше двух лет. WWE 2K22 был запущен ранее в этом году, и хотя он не имел новаторского успеха, он несколько восстановил веру фанатов рестлинга в видеоигры WWE.

Моя проблема с этим, и почему я не верю, что это настоящая причина, по которой WWE на самом деле не пересеклась с другими играми, заключается в том, что 2K20 был всплеском. У рестлинга давние и успешные отношения с индустрией видеоигр, насчитывающие более трех десятилетий. Таким играм, как WWF No Mercy и SmackDown Here Comes The Pain, уже несколько десятков лет, но они по-прежнему занимают особое место в сердцах многих поклонников и, что более важно для целей данного обсуждения, многих геймеров. Людям нравятся рестлинг-игры, и по большей части эти люди не играют в рестлинг-игры и ни во что другое.

По теме:  На этой неделе в Elden Ring: Радан — босс босса, кошмарное свидание, и Блейдд любит тебя в ответ

Моя самая большая проблема в отношении отсутствия WWE в других играх заключается в том, что борьба — это не просто то, что вы видите в играх. Даже если вы верите, что рестлинг-игры не так уж важны, индустрия огромна, но по какой-то причине только люди, которые являются ее частью, и ее поклонники могут видеть это, и в этом кроется настоящая проблема. Я болею рестлингом более 20 лет. Я один из миллионов людей по всему миру, которые каждую неделю смотрят Raw и SmackDown. Только в прошлые выходные, когда я писал это, я стал свидетелем того, как более 160 000 человек стекаются в Даллас, штат Техас, на две ночи, чтобы посмотреть WrestleMania. Профессиональная борьба не является нишевым интересом. Это огромная индустрия с оборотом в миллиарды долларов и огромной силой, которая достигает каждого уголка мира. Проблема в том, что те, кому это не нравится, этого не видят. Вместо этого, когда вы говорите кому-то, что вам нравится борьба, над вами либо смеются, либо, что хуже всего, вас спрашивают: «Вы знаете, что это фальшивка, верно?»

Раньше были кроссоверы. Суперзвезды WWE — в Brawlhalla, а New Day — в Gears 5. Впрочем, ничего особенного. Ничто от компании, занимающейся спортивными развлечениями, которая никогда не перестает выпускать контент в сотрудничестве с игрой, колесо которой никогда не перестает вращаться. Мне это кажется пустяком, но, возможно, предвзятое мнение о том, что рестлинг — это то, что вы смотрели в детстве, или меньшая форма развлечения, по-прежнему будет препятствовать тому, чтобы это произошло.

Предыдущая статьяTwitch снизит цены для россиян
Следующая статьяAmazon предложила Франции сделку по закрытию книжных магазинов
Иван Катанаев
Иван - штатный писатель и любитель слов. После окончания бакалавриата он решил продолжить свое увлечение техникой, развлечениями и игровой сферой. Он надеется достучаться до других, просветить их и обсудить с ними вопросы с помощью письменного слова. С ним вы узнаете, как обеспечить безопасность в интернете с помощью лучших брандмауэров и антивирусных программ, как управлять своими паролями и как распознавать мошенников и риски безопасности.