Последний квест Лоба в Apex Legends заставляет меня тосковать по режиму кампании

44
A-PEX LEGENDS

Последнее обновление 21.09.2023 — QGames

История Apex Legends — это запутанный зверь, охватывающий комиксы, романы, твиты и многое другое, если вы хотите получить полную картину развития ее повествования. Даже голосовые реплики, которые персонажи говорят друг другу, могут иметь последствия для продолжающейся истории, которую пытается рассказать Respawn. Нет хорошего способа уследить за всем этим, и собственный сборник знаний Respawn в настоящее время является исключительно внутренним. Но лучшие элементы повествования в Respawn появляются, когда он дает нам игровой уровень с единственной целью — рассказывать истории и конкретизировать персонажей.

Так или иначе, это почти всегда вращается вокруг Лобы. Ее игровая история началась еще в 2020 году, когда она охотилась за настоящим мозгом Ревенанта после того, как робот-убийца убил ее родителей. Ночью она бродила по Кингс-Каньону, отбиваясь от волн Бродяг и собирая компоненты для головы антагониста Titanfall Эша. PvE-миссии были глотком свежего воздуха, но с тех пор их было очень мало.

Конечно, вы можете игнорировать все это. Вы можете просто участвовать в матчах Battle Royale и играть в стрелялки, даже не признавая продолжающуюся историю, которую Apex пытается рассказать за перестрелками. Вы не сможете избежать ЛГБТК+-позитивного подхода к взаимоотношениям персонажей – эти голосовые линии все еще пропитаны сексуальным напряжением – но вы можете игнорировать тот факт, что Лоба проводит вечера, убивая зверей и собирая ботов.

По теме:  Что означает переход Funimation в Crunchyroll для подписчиков

Однако, если вы играете в Revenant, вы, возможно, заметили, что ваш персонаж в последнее время дает сбой. Ваш значок мигает и скрипит, когда вы выбираете его из меню, а строки кода время от времени вторгаются на ваш экран в середине матча, как будто вы видите красную версию матрицы. Все это, похоже, приведет к переработке способностей персонажа в следующем сезоне, которая неизбежно будет сопровождаться здоровой дозой новых знаний.

Сюжетная линия Лобы и Ревенанта — одна из лучших в игре, охватывающая годы, пока перемещающаяся воровка тщательно планирует месть существу, которое сделало ее сиротой. Самый большой поворот произошел, когда она решила не разрушать мозг Ревенанта, поскольку она наконец поняла, в какой вечной боли он жил, будучи человеком, ставшим роботом. Худшая судьба заключалась в том, чтобы заставить его продолжать страдания существования.

История продолжается в 17 сезоне, когда мы приступаем к выполнению миссии «Код убийства: Проклятие вора». Вместо того, чтобы происходить в локации, которую мы уже исследовали, например, в Кингс-Каньоне, мы находимся в новой локации, своего рода фабрике. Двери заперты, и вам нужно использовать способности Лобы – в основном ее браслет-телепорт – чтобы пробраться через лабиринт полуразрушенных комнат.

По теме:  Неудивительно, что Malenia возглавляет опрос самых сильных боссов Elden Ring

Врагов нет, это просто платформер и монолог Лобы про себя. Это смелый отход от всего, чем обычно является Apex, но он работает. Локации впечатляют, они в значительной степени взяты из палитры Titanfall, а платформер достаточно сложен для повествовательного уровня. Это похоже на Titanfall (с телепортацией вместо бега по стенам) и частично Alien Isolation, благодаря количеству вентиляционных отверстий, через которые вы пролезаете. Передвигаться по интенсивному участку зиплайна практически так же сложно, как и кажется, но играть в однопользовательскую игру с прекрасными движениями Apex очень весело.

Все, что касается Kill Code: A Thief’s Bane, заставляет меня хотеть полноценную однопользовательскую игру, созданную для Apex Legends. Нет, я не прошу Titanfall 3. Я прошу игру, которая использует огромное богатство знаний и внутриперсонажных отношений, построенных Apex, без PvP. Мне нужны с любовью созданные уровни, которые сможет пройти любая легенда, и каждая из их способностей будет помогать по-разному. История Apex с капельным питанием сделана хорошо, но я хочу проглотить ее всю за 20-часовую кампанию.

Я не собираюсь говорить, что приятный игровой процесс Apex тратится на многопользовательский режим, потому что это моя любимая многопользовательская игра, возможно, когда-либо. Но он настолько идеально подходит для одиночной или совместной PvE-кампании, что я не могу думать ни о чем другом. Последняя повествовательная миссия Лобы засела в моем мозгу и заставляет меня желать гораздо большего.