Разработчики Halo слишком заняты «другой бесконечной работой», чтобы исправить ошибку столкновения в ближнем бою

4
H-alo

Последнее обновление 04.01.2023 — Иван Катанаев

В начале прошлого месяца 343 выпустили патч, который должен был решить странную проблему Halo Infinite, связанную с ближним боем. Патч уменьшил общий урон в ближнем бою, сделал Манглера убиваемым двумя выстрелами в многопользовательской игре, существенно увеличил количество обменов в ближнем бою за счет изменения некоторых неясных кодов, а также ввел исправление, которое облегчит некоторые «неудобные рукопашные столкновения».

К сожалению, похоже, что последнее исправление не совсем сработало. В недавнем посте Reddit игрок Halo Infinite привел два примера рассинхронизации Halo Infinite, причем второй пример был самым вопиющим. На оригинальном плакате вражеский игрок, кажется, просто исчезает, но затем снова появляется прямо рядом с ним с прикладом боевой винтовки, уже наполовину пронзившим лицо игрока.

Из-за таких несправедливых столкновений игроки соглашаются с тем, что в Halo Infinite остаются проблемы с коллизиями, и разработчик 343 Industries тоже об этом знает. Отвечая в комментариях, старший дизайнер песочницы Брайан Беррихилл, также известный как 343_Taxi (спасибо, VGC!), сказал, что 343 знает об этом, но просто не имеет ресурсов, чтобы полностью разобраться с этим в данный момент.

По теме:  АНБ предупреждает о рисках использования подстановочных сертификатов и предлагает меры по их устранению

«Суть в том, что разработчики, которые будут работать над этими исправлениями, были выделены для другой работы с Infinite», — написал Беррихилл. «Их работа принесла некоторую пользу нашему решению UCN, особенно вокруг движителей (игроков, транспортных средств и т. д.) на объектных устройствах (лифты, поршни, мосты и т. д.), но не вокруг ближнего боя и «вокруг стены». выстрелов. Эти разработчики скоро вернутся домой в Песочницу (надеюсь)».

Несмотря на то, что члены команды были переназначены, Беррихилл подтвердил, что исправление столкновений игроков «наш приоритет в исправлении». Он также подтвердил, что видео, подобные тому, что размещено на Reddit, «всегда помещаются в потоки ошибок / задач для улучшения UCN (сети)». Надеемся, что в ближайшие недели этой проблеме будет уделено больше внимания.

Что касается других новостей Halo Infinite, режим Forge может появиться не за горами. Недавние утечки демонстрируют текущее состояние режима Forge: игроки могут менять модели и свойства оружия благодаря скриптам оружия. Совместная игра также находится на подходе, но ближе всего к тому, чтобы привести ее в действие, мы видели этот мод.

По теме:  Разработчики Ex-Electric Square из Rev Rooms

Предыдущая статьяNorthgard: Гайд по крысам
Следующая статьяNorthgard: руководство по медведю
Иван Катанаев
Иван - штатный писатель и любитель слов. После окончания бакалавриата он решил продолжить свое увлечение техникой, развлечениями и игровой сферой. Он надеется достучаться до других, просветить их и обсудить с ними вопросы с помощью письменного слова. С ним вы узнаете, как обеспечить безопасность в интернете с помощью лучших брандмауэров и антивирусных программ, как управлять своими паролями и как распознавать мошенников и риски безопасности.