Riot планирует замедлить темп сражений в League Of Legends

0
l-eague of legends

Последнее обновление 03.01.2023 — Мария Власова

Riot, похоже, заинтересован в замедлении темпа боя в League of Legends. Игра стала хорошо известна благодаря скорости игрового процесса, но компания, похоже, зашла слишком далеко.

Эта новость появилась в недавней ветке на Reddit ведущего геймплейного дизайнера Riot Брайана Сальваторе, также известного как Riot Axes. Разработчик рассказал, как студия планирует внести изменения, «призванные замедлить темп боя».

Теперь, когда командные бои длятся в среднем чуть более десяти секунд, игровой процесс в League of Legends становится все быстрее и быстрее с тех пор, как игра была выпущена в 2009 году. В то время командные бои обычно длились несколько минут. Сальваторе не стал вдаваться в подробности, но разработчик предположил, что механические изменения могут быть реализованы в какой-то момент в самом ближайшем будущем.

«Я помню время, когда вы все обсуждали сокращение времени на убийство, потому что это было более захватывающим», — вспоминает пользователь на платформе. «Как вы думаете, была ли какая-то чрезмерная коррекция, когда сейчас слишком много повреждений?» Сальваторе ответил, что «мы считаем, что League of Legends лучше всего, когда она в среднем динамичная и захватывающая, но да, я думаю, было бы справедливо сказать, что она перекорректировала урон, который бьет по ясности (я могу сказать, что только что убило я/я могу сказать, что я должен был сделать по-другому) и выражение навыков (этот ассасин/маг ударил по всей своей экипировке, так что они заслужили убийство)».

По теме:  Обзор Dragon Age: Absolution — неровный, но честный взгляд на тевинтанское общество

Сальваторе обсудил несколько дизайнерских идей, которые были в ходу в Riot. «Предоставление игрокам возможности выбирать саппортов, ориентированных на урон, и получать достаточно золота, чтобы действительно масштабироваться с ними, было основной частью изменений, которые в конечном итоге решили проблемы с автозаполнением саппортов, и мы не решались бы вернуться к ним», — объяснил Сальваторе. «Мы бы предпочли настроить долговечность с учетом того факта, что многие команды меняют оборонительного персонажа (саппорта или танка) на одного, наносящего урон, и уравновешивают два подхода друг против друга».

Что касается реализации этих новых механик, разработчик сказал, что игроки League of Legends скоро узнают о них больше. В заключение Сальваторе отметил, что «мы поговорим о предстоящих изменениях» в течение «следующих нескольких недель».