The Mageseeker станет хитом Sleeper 2023 года

0
l-eague of legends

Последнее обновление 29.03.2023 — Мария Власова

Mageseeker, грядущая игра Riot Forge, действие которой происходит во вселенной League of Legends, была анонсирована только в январе, но уже кажется, что она теряется в перетасовке. С тех пор, как Riot раскрыла свои основные издательские амбиции во время мероприятия, посвященного десятилетнему юбилею 2019 года, было трудно отслеживать все, что выходит. Но прежде чем вы спишете The Mageseeker со счетов как еще одну из «этих» игр League of Legends, присмотритесь повнимательнее. Пиксельная игра-драка от Digital Sun может нести в себе вдохновение, но у нее есть потенциал стать одной из самых больших и лучших игр в жанре экшн года.

Инди-студия Digital Sun тайно работает над The ​​Mageseeker уже почти четыре года — с тех пор, как завершилась разработка своего прорывного дебюта Moonlighter. В «Искателе магов» много ДНК Лунного зайца, особенно в его сверхдетализированной пиксельной графике и нервных боях «увернись или умрешь», но «Искатель магов» также опирается на Hyper Light Drifter и Hades — два хита инди-музыки. Разработчики Sun не постеснялись сравнить это с демонстрацией игры в эти выходные на PAX East. Но Искатель магов не просто похож на Светового Скитальца, что становится ясно в тот момент, когда вы начинаете размахивать гигантскими цепями Сайласа, чтобы сокрушить все на своем пути.

Как и Кратос, Сайлас использует свои разорванные цепи, чтобы отомстить своим поработителям. Я лишь поверхностно осведомлен об окружающих знаниях, но Digital Sun заверила меня, что вам не нужно знать историю, чтобы сразу же прыгнуть и следовать за ней. Но даже мои смутные знания о Демасии, смерти ее короля и чемпионах, которые служат основными игроками Искателя магов, таких как Моргана, Люкс и Гарен, вдохновляют меня видеть, как Digital Sun расширяет знания League of Legends. Разработчики говорят мне, что серия комиксов Lux служит отправной точкой для Искателя магов, но Riot предоставила студии практически полную свободу действий для создания собственной истории и создания новых персонажей, таких как бывший наставник Сайласа Киллан, который помогает ему сбежать из Демасии и помогает его стремление найти Искателей Магов.

По теме:  Полезны ли наушники с костной проводимостью? 5 причин, по которым вам следует переключиться

Переключение между быстрыми близкими ударами и мощными дальними цепными атаками сразу же приносит удовлетворение, а анимация настолько плавная и детальная, что трудно поверить, что она была полностью анимирована вручную. Мне не потребовалось много времени, чтобы разобраться в ритме боя, который включает в себя много уклонений, чтобы избежать вреда, и бросание вашей цепи, чтобы схватить далеких врагов, что позволяет вам совершать комбо прямо в смертельные атаки. Хотя на одном оружии далеко не уедешь. Основная зацепка Искателя магов — это способность Сайласа зацеплять (ух) своих врагов своей цепью и красть их силы, как (более) кровожадный Кирби.

Кража заклинаний обманчиво сложна, и это основная механика, которая придает бою Искателя магов глубину. Красть заклинания так же просто, как прицелиться во врага и нажать левый курок, затем снова прицелиться и нажать правый курок, чтобы высвободить его, но кража силы врага и ответный огонь редко бывает самым эффективным способом борьбы. Вместо этого вы хотите извлечь выгоду из стихийных слабостей ваших целей. В «Искателе магов» есть шесть элементов, которые разбиты на пары слабостей. Огонь и лед слабы друг против друга, поэтому вы можете украсть силу огня у одного врага и обрушить ее на другого для получения дополнительного урона, и наоборот. Изучение стихийных мировоззрений имеет важное значение, и их использование против групп врагов в пылу битвы является сутью абсурдно высокого потолка навыков Искателя магов, и овладение этой системой будет взрывом.

По теме:  Лучшие стримеры Fortnite объединяются, чтобы создать собственную королевскую битву

У Сайласа есть много других инструментов. У него есть четыре собственных слота для заклинаний, которые вы можете переключать между мгновенным использованием крестовины и запасом маны, который перезаряжается только за счет нанесения урона оружием (украденные заклинания всегда можно использовать бесплатно). Это дает большой импульс для боя, так как эффективность требует, чтобы вы сплели вместе цепные удары, свои собственные заклинания и заклинания, которые вы крадете у врагов. Это такой же балет, как и любая из этих экшн-игр с видом сверху, а в некоторых отношениях даже больше.

Боевая механика намного сложнее, чем в Hyper Light Drifter, и я изо всех сил пытался набрать скорость из-за постоянного переключения между нажатием кнопки, чтобы размахивать цепями, и прицеливанием палки, чтобы бросать заклинания. Но я думаю, что поклонники 2D-игр в жанре экшн готовы и, возможно, даже хотят принять вызов, подобный этому. Это похоже на умную эволюцию жанра. Это сложно, но механика кажется продуманной, а не излишне сложной. Когда вы попадаете в состояние потока в такой игре, как Hades, кажется, что вы действуете на чистом инстинкте, но то, как вы нацеливаетесь на врагов, чтобы противостоять им с помощью выгодных типов заклинаний, добавляет качество головоломки, которое я нахожу действительно интригующим.

В этом году у «Искателя магов» есть серьезные конкуренты как с Hyper Light Breaker, так и с Hades 2. Его также легко отвергают фанаты, не являющиеся фанатами Лиги, особенно если учесть, что он был объявлен вместе с датой выхода Conv/rgence и Song of Nunu — двух других. Игры Riot Forge выйдут в этом году. Я надеюсь, что эти игры не отвлекут слишком много внимания от The Mageseeker, потому что она обещает стать новаторским дополнением к жанру 2D-боевиков.